Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Посмотрите пожалуйста, будет ли возобновление отношений между нами до конца годa?

meowfia meowfia Ученик (112), закрыт 4 месяца назад
Яна 09.03.1996
Вадим 29.07.2000
Лучший ответ
Маг Андреас Просветленный (38295) 5 месяцев назад
До конца не календарного, а вообще - года. До декабря 22-го - будет. У одного из партнёров, предположительно у женщины, сильная зависимость от уже, я так понимаю, бывшего партнёра.
Она станет искать с ним общения/встреч и, разумеется, найдёт. Возможен, разовый интим. И какой-то холодный неприятный разговор.
Чувст у мужчины нет. Максимум, что возможно - он просто воспользуется ситуацией, касаемо интима.
Всё хорошее уже кончилось. Это нужно понимать!
Остальные ответы
нгш рлд Просветленный (26886) 5 месяцев назад
ему не надо
Zarra773 Просветленный (20216) 5 месяцев назад
Нет. Больше отношений не будет.
Zarra773 Просветленный (20216) 5 месяцев назад
Скорее всего нет. Он странно себя ведет, ждёт вашего шага. Сам не хочет.
Софья Просветленный (44486) 5 месяцев назад
успеете еще и помириться и поссориться