Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Любит ли он её? Алексей 27.06.1988 Нина 26.04.1993

Silina Matelli Ученик (28), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Оксана Энерго Знаток (308) 1 месяц назад
Не любит. Вы являетесь источником проблем в жизни партнера. Весьма вероятно, что вы часто осуждаете и критикуете его, указывая ему на недостатки, которые следует исправить. Партнер воспринимает ваше влияние на него как ограничивающее и подчас тягостное. Вы чувствуете естественную склонность либо критиковать партнера, либо вносить предложения о том, как он может улучшить свой образ жизни. Но если вы перестараетесь с критикой, он начнет избегать вас или спорить с вами; поэтому со своей ролью "учителя" следует обращаться осторожно. Более конкретное воздействие этой связи на ваши отношения в целом зависит от других связей, объединяющих вас, и от того, как относится к вам данный партнер. Если он с готовностью принимает вашу роль наставника, ваши отношения будут развиваться гораздо более гладко. В противном случае все ваши усилия, направленные на помощь партнеру, только породят лишние трения и конфликты между вами.
Остальные ответы
ЕВГЕНИЯ Искусственный Интеллект (244155) 1 месяц назад
Чувств нет, как и отношений на данный момент
Только твоя.. Искусственный Интеллект (800918) 1 месяц назад
2кубков 10кубков звезда- конечно еще как любит чувства оч теплые и взаимные) тут если люди еще не живут вместе то желание совместного быта и брака. надежды на будущее с человеком, планы и перспективы. поэтому тут да любовь есть однозначно карты хорошие
karimov.53@list.ru Просветленный (46934) 1 месяц назад
Сексуального удовлетворения, друг от друга не получите, для души, тела и духа и во многом не поймете в отношениях.