Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Работа в ОВД

кузя кузева Ученик (124), закрыт 10 месяцев назад
Подскажите, для того чтобы работать в полицию, а именно внутренняя служба(отдел делопроизводства, управление по работе с личным составом), нужно для начала пойти работать в дежурную часть, ппс, дпс, гибдд? Я имею ввиду работа во внутренней службе, она возможна при переводе?
Лучший ответ
Юлия 991805 Высший разум (179350) 10 месяцев назад
В указанный Вами отдел можно устроиться на вольнонаемную должность, в полиции служить необязательно перед этим.
Остальные ответы
Андрей Макеев Знаток (277) 11 месяцев назад
Срочку отслужить потом полгода школа милиции раньше так было.
захар захаров Знаток (319) 11 месяцев назад
Нужно уметь обращаться с дубинками )
plohich Просветленный (22569) 11 месяцев назад
Надо вначале побыть в ппс затем участковым ну а потом уж если потянешь)))
Сергей Искусственный Интеллект (206372) 11 месяцев назад
Работать могут только те кто не носит на плечах погоны.
Дед Искусственный Интеллект (194040) 11 месяцев назад
Пойдите в полицию вольнонаёмным.
НеизвестноИскусственный Интеллект (198037) 11 месяцев назад
В подразделениях делопроизводства всегда были неаттестованные (вольнонаемные) должности.
НеизвестноИскусственный Интеллект (198037) 11 месяцев назад
Не туда попал )))
Неизвестно Искусственный Интеллект (198037) 11 месяцев назад
В подразделениях делопроизводства всегда были неаттестованные (вольнонаемные) должности.
Lucifer Знаток (377) 11 месяцев назад
после срочной службы в армии. хоть в мвд хоть на Сизо. мчс, судебный пристав куда хочешь включительно до прапорщика со средним специальным образованием. смотря какая группа годности здоровья в ментовку и сизо ещё можно попасть с Б2 Б3 а вот мчс там А-1 нужно бывает поблажки если нет хронический заболеваний которые препятствуют службе по их статьям болезней.