Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Маги, как снять порчу?

hijau Просветленный (20288), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Ветер Перемен Гений (50766) 1 месяц назад
Неужели кто-то диарею навёл....
Остальные ответы
Strange_Dragon Оракул (88420) 1 месяц назад
Берешь и снимаешь.
Если она там есть.
Если ее там нет, то сначала наводишь.
Потом см. п. 1.
Вадим Пивень Мудрец (11644) 1 месяц назад
Договариваешься с кем то, он или она снимает, если полегчало платишь. Если не платишь опять хуже станет. Парадокс такой.
Vinchi`s cot Искусственный Интеллект (107764) 1 месяц назад
Сначала нужно снять штаны (и не только с себя)))... Далее -- если осенит.. способ простой, но действ.))
Замечу, что в инете такое не работает...
niko Оракул (96639) 1 месяц назад
Все по факту, а там смотреть надо откуда и за что.
hijauПросветленный (20288) 1 месяц назад
по какому факту?
niko Оракул (96639) hijau, Либо фото либо контакт в живую Но фото это лишь определить принадлежность души количество внешних влияний и перспективу.
Star Знаток (276) 1 месяц назад
Уверены что она есть?
Zarra773 Мудрец (18388) 1 месяц назад
А кто вам это сказал?
karimov.53@list.ru Просветленный (46933) 1 месяц назад
Может только надо сбалансировать свое тело, если имя вам дано не правильно.