Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Euro Truck Simulator 2

Вова Гусар Знаток (348), закрыт 1 месяц назад
Просто без комментариев...
Зашёл без модов и т.д.
Что делать?
Дополнен 1 месяц назад
Да да да мне помог обычный ребут компа :D
Лучший ответ
К̷о̷т̷ ̷Б̷е̷г̷е̷м̷о̷т̷ Высший разум (220374) 1 месяц назад
Проверьте целостность файлов в стиме, удалите конфиги... Должно помочь. (если проблема именно с игрой, а не с ОС или драйверами)
Вова ГусарЗнаток (348) 1 месяц назад
В других то играх всё хорошо, поэтому да дело с игрой
Вова ГусарЗнаток (348) 1 месяц назад
Проверку прошли все файлы, какие конфиги где их найти?
К̷о̷т̷ ̷Б̷е̷г̷е̷м̷о̷т̷ Высший разум (220374) Вова Гусар, Документы\Euro Truck Simulator 2 по идее где-то там. Я давненько не запускал эту игру.
Остальные ответы
Смерть превращает жизнь в судьбу Мыслитель (6995) 1 месяц назад
Это глюки
Вова ГусарЗнаток (348) 1 месяц назад
Стоит ли просто перезайти? Или тут дело пахнет писюн... переустановкой?
Смерть превращает жизнь в судьбу Мыслитель (6995) Вова Гусар, наверное это коррупт файл
XXX XXX Ученик (4) 1 месяц назад
Удалить сохранения!
Хатуль Мадан Оракул (56654) 1 месяц назад
скачать игру на торренте и не забивать себе голову всякими стимами )))
Вова ГусарЗнаток (348) 1 месяц назад
Лицензия будет лучше торрентов всегда, так как любое мини обновление на фикс или оптимизацию у тебя появляется сразу а с торрента надо ждать потом опять загружать терять сохру. Ну и науй оно надо?)
Я уже пофиксил кстати.
99 99Ученик (219) 1 месяц назад
я так 1 раз попытался спиратить евро трак, чуть комп не угробил, либо я рукожоп или не знаю, но ближайшие года 2 я не хотел в принципе пиратить. вот только недавно купил. месяц назад где то
Хатуль Мадан Оракул (56654) 99 99, лично у меня она давно установлена, и прекрасно работает, ну нет в ней функий внешние заказы, что теперь повесится, игра в том что ездишь и грузы перевозишь, а не в том кто тебе их даст.
Адам Хмелевский Знаток (320) 1 месяц назад
Это баги. поставь dirikt x более старой версии