Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Со скольки лет ты стал пить и курить? Я слишком рано по мнению Здравоохранения.

Бред Питта Мыслитель (5071), закрыт 1 месяц назад
Отрывок из фильма "Аквариум" (2009 год, Великобритания).
Дополнен 1 месяц назад
Удивительнейшим образом по мнению главврача, я никогда ничем не болел. И не собираюсь в перспективе.
Лучший ответ
Мир в экономике Мыслитель (6120) 1 месяц назад
пью со школы, когда хочется. иногда пол-года каждый день, иногда вообще не хочется неделями
курю лет 12 уже, но самокрутки, поэтом редко, когда хочется. могу месяц не курить, если не хочется
Бред ПиттаМыслитель (5071) 1 месяц назад
Да ты самый настоящий чёрт! Залез бы в писду и только губы оставил. Для чего? Чтобы покурить!
Остальные ответы
zeta dæity Оракул (63086) 1 месяц назад
Курить я так и не стал, а пью в малых дозах с трехлетнего возраста))
Борис ФифловМыслитель (7505) 1 месяц назад
для тупго Ванька малая доза 0.5л палённая водка и 0.7л "Агдам" на голодный желудок.
zeta dæity Оракул (63086) Борис Фифлов, не, я про капельки на донышке))
Гир Сенёв Искусственный Интеллект (111112) 1 месяц назад
Давно это было...
С употреблением спиртного завязал лет 15 назад.
А вот курю - четко с 16 сентября 2001 года.
Вячеслав Искусственный Интеллект (132097) 1 месяц назад
Брошу пить, курить, ипаться, буду спортом, заниматься, буду спортом заниматься, будут деньги появляться, будут деньги появляться буду пить, курить, ипаться.
Борис Фифлов Мыслитель (7505) 1 месяц назад
так сделай одолжение и загнись.
Бред ПиттаМыслитель (5071) 1 месяц назад
Пока я загнусь, ты трижды нагнёшься.
Дивергент Высший разум (1422994) 1 месяц назад
Вино - с семи, водку - с двенадцати, курить - с десятого класса пробовал (первую пачку сигарет купил, "Столичные"), с начала второго курса (с поездки на картошку) - закурил всерьез. Курить бросил несколько лет назад...
Тень отца Гамлета Просветленный (44485) 1 месяц назад
Курить, выпивать и то что после выпивки само собой разумеющееся, с 14 лет.
Инна Петрова Мыслитель (6258) 1 месяц назад
С десяти лет пить, благодаря маменьке. Сиги не понравились, - химия бредовая. :)
Вован и К. Мастер (1282) 1 месяц назад
Пить, курить, говорить научился одновременно.
ishua ivanov Оракул (90850) 1 месяц назад
В 20 начал в 25 бросил и не жалею.
Alikhan Zhankin Просветленный (32764) 1 месяц назад
" Все мне позволительно, но не все полезно; все мне позволительно, но ничто не должно обладать мною."
1-е Послание Апостола Павла к Коринфянам, глава 6, стих 12.

" Все мне позволительно, но не все полезно; все мне позволительно, но не все назидает."
1-е Послание Апостола Павла к Коринфянам, глава 10, стих 23..
sane4ek2 Ученик (105) 1 месяц назад
ниразу, и очень рад этому
Андрей Петрикевич Искусственный Интеллект (507531) 1 месяц назад
Курить так и не стал, а осознанно выпил впервые (не бокал шампанского на НГ, или после получения паспорта), после 9-го класса.
Бред ПиттаМыслитель (5071) 1 месяц назад
Фу, примитив! Ты ещё и зарядку по утрам делаешь под клипы 80-х???
Андрей Петрикевич Искусственный Интеллект (507531) Бред Питта, в парке и без музыки. даже в минус 20. А ещё, ежедневно бегаю по 7-10 км. и к 63-м годам никогда в жизни не болел. Чего и вам желаю ))
Жучка Просветленный (27184) 1 месяц назад
Никогда не курил, а алкаголь с 16 лет эпизодически, но последние три года только 3 рюмки в субботу.
M-402 Искусственный Интеллект (129659) 1 месяц назад
Вообще не курю. Хотя в армии к этому склоняли, но я как перекур вытаскивал блокнот и строчил письма.
Пить не пью после инсульта в 18м. Ну за редкими исключениями.
Татьяна Мудрец (14352) 1 месяц назад
не пью не курю спортом занимаюсь...)
тов. Эйяфьятлайокудль Мудрец (14372) 1 месяц назад
пью. курю, гуляю. Родился чтобы жить, удовольствия от работы не испытываю.