Квадратные корень из произведения некоторых членов равен произведению квадратных корней из каждого члена, то есть √(а х b) = √a x √b. X Источник информации Воспользуйтесь этим правилом и извлеките квадратный корень из каждого квадратного множителя и перемножьте полученные результаты, чтобы найти ответ.
Нужно найти такое число, после деления на которое число под корнем равняется этому самому числу, например, корень из 16, если 16 поделить на 4, то получится 4, значит 4 равняется 16 в корне
Как узнать, что 16 нужно делить именно на 4? 21 на что делить и согласно какому алгоритму?
zxsaint
Профи
(670)
Inmehriy, либо если числа нет в таблице корней, то можно это число делить на числа, которые есть в таблице и выводить корни уже этих чисел за корень, например, число 21, делим на 9, получаем 3, и под корнем видим 9*3, а девять это корень тройки, значит корень из 21 равняется = 3 умножить на корень из 3
Будем вычислять по Ньютону корень из 54, например. Ближайшее приближение из таблицы умножения 7*7=49. (7+54/7)/2=7,35 (7,35+54/7,35)/2=7,34847 Все эти цифры верные :)
Корни - это "возврат в прошлое" умножения. После того как мы запомнили таблицу умножения (2*2=4), (6*6=36), мы можем "повернуть время вспять" и поставить (4=2*2), (81=9*9). Квадратные корни - это и есть такой "возврат в прошлое": √4=2, √49=7
А конкретные формулы Вам придётся просто запомнить.
это очень просто если число длинное - отбрасывай цифры, пока не останется 1-2 потом вспоминаешь ближайший квадрат и квадратом чего он является. потом уточняем по формуле x=(x+Q/x)/2 Q из чего извлекаешь x корень пример q=2 x=1 уточняем x=(1+2/1)/2 получили 1.5 х=(1.5+2/1.5)./2= (1.5+1.333)/2 =1.4166
Разложим число 893025 на множители, вспомните, вы делали это в шестом классе. См. фото Получаем: √893025 = 3(в 6) ∙5(во 2) ∙7(во )2 = 3(в 3)∙5 ∙7 = 945.
Chelovek
Искусственный Интеллект
(425738)
Inmehriy, в таблице все уже разложено. Как? Методом тыка, к примеру. Подсказка: если последняя цифра 5, дели сначала на 5. Что, в школе теперь НИЧЕМУ не учат?
" Подъезжает Фурманов к уездному городу. Едет по полю. Смотрит – огромный котлован вырыт. А на дне котлована Петька сидит и смехом заливается. - Ты чего так ржешь?! -спрашивает Фурманов у Петьки - Да как же! Задали нам с Василием Ивановичем вопросы на экзамене. Мне велели квадратный корень найти. Вот я его уже неделю ищу. Видишь – какой котлован вырыл?
- Ну а смеяться-то чего так? - Да я-то квадратный корень может и найду. А вот Василию Ивановичу задачка посложней вышла. Ему сказали: - Раздели-ка ты, Василий Иванович, одночлен на многочлен. Вот он уже неделю сидит, водку пьет и все думает: «Делить? Или не делить!»" Вопросом навеяло
Нас этому учили в средней школе (50-60-е гг.). Оно было и в старых изданиях "Краткого справочника по элементарной математике" Выгодского (советую отыскать). Удивительно, встречал современных учителей математики, которые этого не знают. Не всегда же калькулятор оказывается под рукой. Впрочем, в моём телефоне калькулятор не извлекает квадратного корня. Я пользуюсь методом последовательного подхода. Например. Нужно извлечь корень из 13. Беру 3,6 и возвожу в квадрат: 12,96. Надо брать побольше. 3,61*3,61= 13,0321. Надо поменьше: 3,605*3,605= 12,996 и т. д. Метод работает отлично.
Рустам Искендеров
Искусственный Интеллект
(140957)
Inmehriy, Ну, малость надо знать арифметику. 13 меньше квадрата 4 (16) и больше квадрата 3 (9). Квадрат 3,5= 12,25 меньше 13. Поэтому сразу начал с 3,6.
Как возвести в квадрат - подразумеваю, что есть "базарный калькулятор" без операции извлечения корня, но с операцией умножения...
Использовать разложение в степенной ряд. Можно вывести, зная общую формулу для ряда Тейлора и владея производными. Результат можно получать со сколь угодной точностью — учитывая слагаемые всё более высших порядков.