Кремация или нет
Я вот думаю может быть стоит всех без исключения покойников кремировать ?
как то не гуманно что едят червяки усопшего. в землю уходит трупный яд.. происходит разложение трупа попадают частицы в почву затем в сточные воды
рядом могут находиться жилые постройки дома и прочее соответственно
колодцы.. колонки... и в материальном плане урна скорее всего дешевле чем полноразмерный гроб. закопать есть возможность самостоятельно не прибегая к помощи могильщиков. можно отвезти без труда хоть в африку буквально в пакете да и на кладбище занимает мало места .. на одной площадке
3х2м может поместиться несколько поколений родственников. родственникам легче урну закапывать чем гроб с телом опускать в могилу .. как бы нехорошо это звучало но мне так кажется. так же наверное урну с прахом можно принести в церковь что бы батюшка отпел. так же если нет желания хоронить можно прах развеять там где любил бывать усопший.
через несколько десятков лет когда за могилой перестанут ухаживать
её могут уничтожить а останки просто выбросить будут они просто
где то лежать вне могилы что тоже кощунственно и не хорошо.
идёт переполнение и расширение порой закрытие кладбищ .. мест не хватает
думаю решение в том что бы начать кремировать
а вы как думаете ?
лично я за кремацию.
а хоронить в землю это вред экологии как по мне.
к тому же, много читал о том, что еще с древности умерших сжигали на кострах.
считалось, что огонь помогает душе перейти в другой мир. типа огонь как проводник.
даже по сей день в некоторых славянских праздников сохранилась такая традиция прыгать через костер. считается что костер очищает с души всякую накопившуюся энергетическую грязь.
В Ведической цивилизации так и было - кремация, но в век Кали происходит упадничество ( отождествление себя с бренным телам) того и мучают душу костями и гробами.
Кремирование покойников это самое лучшее, чем создавать кладбища неупокоенных душ, это намного страшнее.
Возможно в кремации есть здравый смысл.
В Книге Урантии есть фрагмент, из которого следует, что даже после смерти, тело каким-то образом удерживает душу и не дает ей освободится. В случае кремации душа освобождается сразу.
фрагмент из книги:
(прим: Настройщик Сознания-частица Бога-Отца в разуме человека, в Библии - Божий Дух. Моронтия- промежуточный уровень Мироздания между материальным и духовными мирами, близко по смыслу - астрал)
СМЕРТЬ И ПРЕОБРАЗОВАНИЕ
Естественная физическая смерть не является непреложным атрибутом смертного существования.
Большинство высокоразвитых эволюционных существ — обитателей миров, существующих в завершающую эру света и жизни, — не умирают; из жизни во плоти они переходят прямо в моронтийную жизнь.
Этот опыт преобразования из материальной жизни в моронтийное состояние — слияние бессмертной души с внутренним Настройщиком — становится всё более обычным явлением по мере эволюционного прогресса планеты.
Поначалу лишь некоторые смертные из каждой эпохи достигают такого духовного развития, которое соответствует уровням преобразования. Однако с вступлением в последовательные эпохи Сынов-Учителей слияние с Настройщиком всё чаще происходит еще до прекращения жизни, продолжительность которой у этих развивающихся смертных постоянно увеличивается; и ко времени завершающей миссии Сынов-Учителей примерно четвертая часть этих возвышенных смертных освобождается от естественной смерти.
На более поздних этапах эры света [когда] чувствуют приближение статуса возможного слияния с Настройщиком [..] Планетарный Владыка повелевает, чтобы такой смертный прекратил всякие планетарные дела, распрощался со своим миром и направился во внутренний храм Планетарного Владыки в ожидании моронтийного переноса — вспышки преобразования — из материальной сферы эволюции на моронтийный уровень преддуховного развития.
Собравшись в моронтийном храме, семья, друзья и коллеги такого кандидата на слияние располагаются вокруг центрального возвышения, на котором кандидаты отдыхают, свободно общаясь с собравшимися здесь друзьями.
Вокруг кандидатов, отделяя их от остальных существ, размещаются небесные личности, которые защищают материальных смертных от воздействия энергий, возникающих в момент «вспышки жизни» и освобождающих кандидатов на восхождение от уз материальной плоти, производя на этих эволюционных смертных такое же воздействие, какое оказывает естественная смерть на тех, кто освобождается от плоти с ее помощью.
В просторном храме можно одновременно собрать многих кандидатов на слияние. Воистину прекрасно, когда собравшиеся по такому случаю смертные становятся свидетелями того, как дорогие их сердцу создания восходят в духовном пламени — и как разительно это отличается от более древних эпох, когда смертные вынуждены предавать своих покойников во власть земных стихий!
В мирах, утвердившихся в свете и жизни, «похороны» являются событиями огромной радости, глубочайшего удовлетворения и невыразимой надежды.
На планетах, не достигших устойчивого состояния, на которых пока еще нет моронтийных храмов, эти вспышки слияния часто происходят в планетарной атмосфере, куда материальное тело кандидата на преобразование поднимается промежуточными созданиями и физическими регуляторами.
=
В Библии описывается два случая когда человек был взят на небо живым минуя смерть. 3 Енох, гл. 4), "Енох был взят на небо живым "
Вознесение пророка Илии: 4Цар. 2:11. "Когда они шли и дорогою разговаривали, вдруг явилась колесница огненная и кони огненные, и разлучили их обоих, и понесся Илия в вихре на небо."
http://urantia.ru/book
Раньше так и было..., трехсотлетние кладбища есть только в Питере, а в целом нашим погостам не больше 200 лет.