Голосование за лучший ответ
Абадон Громов
Оракул
(70248)
3 года назад
Отсоедините все кабели и аксессуары. Не подсоединяйте их обратно, пока они полностью не высохнут.
Чтобы высушить iPhone, выполните следующие действия.
Слегка постучите iPhone о ладонь, держа его разъемом Lightning вниз. Это поможет удалить лишнюю влагу. Оставьте iPhone в сухом проветриваемом месте.
Подождите не менее 30 минут, прежде чем заряжать устройство с помощью кабеля Lightning или подключать аксессуар с разъемом Lightning.
Если снова отображается предупреждение, значит, жидкость все еще присутствует в порту Lightning устройства или на контактах кабеля Lightning. Оставьте iPhone в сухом проветриваемом месте примерно на день. В течение дня вы можете снова попробовать зарядить iPhone или подключить к нему аксессуар Lightning. Полное высыхание устройства может занять до 24 часов.
Есть еще пара вещей, которые не следует делать.
Не пытайтесь высушить ваш iPhone при помощи внешнего источника тепла или сжатого воздуха.
Не вставляйте сторонние предметы, например ватные палочки или бумажные салфетки, в разъем Lightning.
Не кладите iPhone в пакет с рисом, поскольку маленькие частицы риса могут повредить iPhone.
Если отображается предупреждение, но iPhone и аксессуар с разъемом Lightning сухие
Если это предупреждение отображается каждый раз при подключении конкретного кабеля или аксессуара, возможно, он поврежден. Обратитесь к производителю.
Если это предупреждение отображается каждый раз при подключении кабеля Lightning или аксессуара от Apple, обратитесь в службу поддержки Apple.
ulmksmvn_
Профи
(589)
1 год назад
хоть прошел и год, но тем не менее, такая проблема может быть у кого угодно. Господа, у меня тоже была такая ситуация и не раз, первый раз я конечно знатно аху..и не знала что делать, думала, что проблема в самом кабеле..съездила купила новую зарядку, проблему как рукой сняло. но на такие случаи, как денег так и зарядок не напасешься ведь..
сегодня 8.08.23 повторилась история, сижу ни о чем не подозревая всплывает уведомление, я снова в панике и снова не понимаю что делать.
решение: скачайте приложение sonic с оранжевым логотипом, войдите в приложение и включите капельку, звук максимально неприятный, рекомендую выйти из комнаты на минуту или две..после этого выключить это приложение и подождать еще минут 5-10-15,
и все, проблема решена!?