Top.Mail.Ru
Ответы

Я в растерянности... (Православие) Читать много, атеистов попрошу не отвечать.

Я начинающий человек в церкви, только-только изучаю Библию, Веру, ещё конечно борюсь со страстями, грехами, не всегда получается их побороть, чаще они берут верх надо мной, но понимаю, что надо идти дальше. Я готова нести свой крест, даже, если будет непросто, но эти новости, которые уже везде, в каждой соц.сети так выматывают... Все говорят о третьей мировой войне, о Страшном суде, который уже близко, о том, что в Писании пишется о признаках скорого прихода Иисуса... Верующие радуются, что скоро придёт Иисус, заберёт их с Собой, атеисты не верят, отрицают, кто-то боится войны, кому-то всё равно на то и на другое... А я просто чуть ли не отчаиваюсь, я очень чувствительный человек, даже если понимаю умом, что того или иного события быть не должно или должно, но всё будет не так страшно, то всё равно каждую такую новость я воспринимаю в штыки, я переживаю, думаю только об этом дни напролёт, представляю самые худшие последствия. Я бы и сама не прочь избавиться от этого, потому что чаще всего беспокоюсь зря. Так вот... Я ещё даже на исповедь не успела сходить, всё постоянно как будто специально не получается именно в тот день. У меня всё очень запутанно, есть и сомнения в существовании Бога, и богохульные мысли, которые преследуют меня, и просто глупые мысли, которые заставляют накручивать себя, по типу, что я не спасусь, Бог от меня отвернулся, мне светит ад и т.п. Часть из них я отвергаю, а часть меня беспокоят. Мне кажется, что даже, если исповедаюсь, то всё равно мои грехи никуда не денутся, мои помыслы, ничего не изменится, разве часть только и я всё равно не спасусь. Всё время страшно, что я просто не успею, не успею пройти этот этап в Вере, в котором мечусь то в одну сторону, то в другую, к этапу, когда буду твёрдо верить в Бога, доверять Ему, буду по-настоящему бороться со страстями, а не всё время поддаваться искушению, что "Согрешу один раз, потом не буду" и пот