Как наложить текстуру на объект равномерно в Blender (Скрины вложены)
Суть вопроса заключается в том, что мне необходимо наложить текстуру (нормаль) по всей фигуре равномерно, но получается такой эффект только как на втором скрине (от Camera к Vector). Такой вариант не подходит, потому что когда воспроизводится анимация, то эта текстура как-бы скользит, а мне необходимо, чтобы по всей фигуре была эта текстура равномерная, как на скрине 2, только не от Camera к Vector. Надеюсь объяснил понятно.
Обычно такое делают через UV-развёртку, соответственно, через сокет "UV", а не через "Camera" или "Object", как у вас, хотя и они тоже используются в определённых ситуациях. Приложу видео с тем, как в принципе делается UV-развёртка. Но, если не вдаваться в детали, то развёртку сферы можно сделать нажав на клавиатуре на букву "U" в режиме редактирования объекта, в открывшемся окне надо будет выбрать вариант "Sphere Projection". Тогда будет создана автоматическая развёртка конкретно для сферы, но не факт, что она будет идеально ровной, как делать идеальную я так и не изучил да и не понадобилось. https://www.youtube.com/watch?v=m0T4_suTuxY
