Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Добрый день! Посмотрите, пожалуйста, на пару. На девушку - её чувства, мысли и планы по отношению ко мне.

NKN Знаток (442), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
Ѽ✿ლБиология АнатомиевнаѼ✿ლ Высший разум (4798161) 3 месяца назад
Ожидаемое будущее:

ПЯТЕРКА – Кентавр Хирон, убитый стрелой, превращается в небесного Стрельца.

Хирон стал жертвой несчастного случая.

Карта призывает вас быть бдительным и приготовится любым неожиданностям. Простая оплошность, беспечность или невезение могут спутать все планы.
Случайность – это непознанная закономерность. Не все можно предугадать, должно случиться нечто, что совсем не входит в ваши планы. Может быть это к лучшему. Неожиданный поворот судьбы откроет новые возможности. Самое ценное сейчас – это знания, умения.
В любви – видимое благополучие. Неожиданные события помогут расставить все точки на «и». Помните, что «друг познается в беде».
В профессиональных делах нет места рутине. Все меняется. Нужно правильно понять, куда ветер дует. Но эта карта риска. Если в вас нет азарта, лучше отсидеться до спокойных времен.
В вопросах финансов – внезапные изменения. В какую сторону - покажут соседние карты. операции. Сделки, казавшиеся на первый взгляд очень перспективными, впоследствии могут принести одну головную боль.
Остальные ответы
грег ом Оракул (51329) 5 месяцев назад
Она тебя использует... а ты и рад. Так как любишь её ...А она тебя нет.
Liza TasmУченик (118) 5 месяцев назад
а как вы узнали??
NKNЗнаток (442) 5 месяцев назад
Не верно. Она не может меня использовать, так как не общаемся. Но вам опыт )
грег ом Оракул (51329) NKN, это тебе опыт... Тебя же не любят.... От того и не общаетесь.
Аркадий Иванович Свидригайлов Мудрец (11318) 5 месяцев назад
Вангую, она никого кроме себя терпеть не может, в старости у них депрессия по этому поводу, но уже поздно, детей практически не бывает, ну да ладно. Обычное дело, ты ей нравишься, но она не решится никогда, ты тоже вряд ли.
anna19892011@mail.ru Профи (539) 5 месяцев назад
Не будете вместе, разлука
Ей хорошо с вами в радости, на каких то весёлых вечеринках не более
Анна БроммУченик (114) 5 месяцев назад
Посмотрите пожалуйста мой вопрос https://otvet.mail.ru/question/227363889
ishua ivanov Оракул (94113) 5 месяцев назад
Ты у неё не первый.
NKNЗнаток (442) 5 месяцев назад
Что значит ?)
sUnset man Искусственный Интеллект (886123) 5 месяцев назад
это для тебя девушка
NKNЗнаток (442) 5 месяцев назад
А какие у неё чувства, мысли и будет ли она действовать?
Евгений Рыбин Оракул (53896) 5 месяцев назад
Не знаю, что ты хочешь услышать. Ты Близнец, она - Скорпион.
Лучше, когда наоборот.
Это так же верно, как Тигр с Крысой живут хорошо,
А Тигрица с Крысом не уживаются.
NKNЗнаток (442) 5 месяцев назад
Она хочет лидировать?
Евгений Рыбин Оракул (53896) NKN, возможно.