Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Замена счётчиков Мосэнергосбыт

ГАРИК-ТМ Мудрец (15174), закрыт 3 года назад
В июле Мосэнергосбыт поменял счётчики электроэнергии. в августе пришла платежка по старому счётчику, звонил в Мосэнергосбыт сказали не вбили в базу платите по квитанции, в сентябре тоже саме, оставил претензию, в октябре тоже самое, оставил претензию, в ноябре тоже самое, третья претензия. в девабре тоже самое плюс пишут что срочно надо менять счётчик. вот думаю пусть мастер приедет и ткнуть его носом в новый счётчик или пусть ещё новый ставить? что делать? одно понятно Мосэнергосбыт работать вообще не хочет. каждый телефонный разговор с ними стал записывать. или жалобу в Роспотребнадзор писать?
Лучший ответ
vladimir ivanov Искусственный Интеллект (152176) 3 года назад
Все претензии - только письменно с регистрацией.
ГАРИК-ТММудрец (15174) 3 года назад
это понятно, а куда эффективнее писать? Роспотреб или Министерство электросетей?
vladimir ivanovИскусственный Интеллект (152176) 3 года назад
Прежде всего получить ответ энергосбыта... Хотя бы отметку о регистрации заявления...
Остальные ответы
Aleksandr Искусственный Интеллект (161075) 3 года назад
Еще полгода не прошло, они быстрее не умеют
Аленушка Просветленный (39456) 3 года назад
личный кабинет заведите, легче отслеживать будет вам. Я ждала пару недель после смены счетчика, пока внесли
Ирина Барон Искусственный Интеллект (229409) 3 года назад
Напишите им, чтобы сделали перерасчёт. Покажите им бумагу, об установлении нового счётчика.
Людмила Виноградова Искусственный Интеллект (152023) 3 года назад
Сейчас все вопросы решаются через ваш личный кабинет.
Наталия Искусственный Интеллект (104492) 3 года назад
Может вас обманули мошенники с заменой счетчика.?
Похожие вопросы