


Возврат телефона в магазин в течение 14 дней.
В первый день покупки обнаружил, что из-за глубокого расположения разъемов телефона те же оригинальные наушники нормально не работают, да, в отличие от неоригинальных они вставляются до щелчка, но приходится сидеть чуть-чуть как скованный, иначе просто отойдут и звука не будет, либо треск какой-нибудь. С зарядкой также, но вот в случае с оригинальной зарядкой её штекер нормально в разьем телефона не вставляется, а телефон заряжает 50 процентов за 4-5 часов.. В отличие от неоригинального кабеля. То есть я в корпус оригинальной вставлю неориг кабель и все будет нормально, штекер будет крепко держатся, но только нагревается она сильно вместе с телефоном, поэтому выбросил эту идею(причем зарядки по характеристикам одинаковы(выходная мощность). И заметил проблемы с сенсором, мешающие играть в игры где требуется два касания одновременно(два касания телефон поддерживает я проверял если что), работаеть как то не очень корректно. Может конечно это из-за защитной пленки, накленной неправильно(читал в интрнете), но в коробке телефон как раз с пленкой обнаружил, есть мелкие пузырьки только. Вот вопрос в том, можно ли считать перечисленное выше недостатками телефона? Или это всё же особенности? По таким причинам возможно вернуть телефон и возврат средств? 14 дней еще не прошло
Должны взять, здесь не тот случай чтобы выделываться и назначать экспертизы. Явный брак
14 дней на смартфоны не распространяется. А вот глючный сенсор вполне гарантийный случай. Так что вперёд.
Не всегда, технически сложное устройство.
Да, можно.