Купил роутер, подключил к пк через провода. Запускаю пк там, открылся браузер и сайт Ростелекома, написано "Уважаемый абонент, указан неверный логин". Подключал телефон там в принципе тоже самое, водил логин и пароль (на телефоне) не подключился. Кто подскажет что делать?
Дополнен 3 года назад
На сайте пишет (сайт от Ростелеком, а не от роутера)
"Уважаемый абонент, указан неверный логин Если Вы попали на эту страницу, то при подключении к интернету Вы указали неверный логин.
Попробуйте ввести логин и пароль к услуге «Интернет» заново. При вводе соблюдайте разницу между строчными и заглавными буквами.
Если регистрационная форма с логином и паролем утеряна, обратитесь в отдел продаж и обслуживания клиентов компании для восстановления данных."
На сайте пишет (сайт от Ростелеком, а не от роутера)
"Уважаемый абонент, указан неверный логин Если Вы попали на эту страницу, то при подключении к интернету Вы указали неверный логин.
Попробуйте ввести логин и пароль к услуге «Интернет» заново. При вводе соблюдайте разницу между строчными и заглавными буквами.
Если регистрационная форма с логином и паролем утеряна, обратитесь в отдел продаж и обслуживания клиентов компании для восстановления данных."
mealan
Просветленный
(46430)
Владимир Радько, какая разница что тебе пишет. где твои данные по настройке подключения? сделай правильно настройки в роутере и интернет заработает
https://nastroisam.ru/nastrojka-routera/ звони в этот гоvнотелеком и спрашивай как точно настроить их оборудование, а по хорошему отказывайся от этого оператора и переходи к нормальному....