Почему ровно в полночь карета превратилась в тыкву?

Пол-ночь – (условный) момент извращения вкуса, когда всё сладкое (приятное, любимое) становится горьким (противным, ненавистным).
Это значит, что (абсолютно) любая ценность в некоторый ("случайный"?) момент времени (в твоём сно-видении) становится её полной противо-положностью.
День становится ночью, добро становится злом, (чей-то) конец («смерть») становится (чьим-то) началом («рождением») и т. д., и т. п.
Всякий «человек» - извращенец (=сно-видец), который на абсолютно одно и то же (на ничего, пустое место, дырку бублика =на самого себя) смотрит то с одной стороны (и видит карету), то с другой стороны (и видит тыкву).
А если он смотрит сразу с обеих сторон (=в полночь?), он видит лишь "ничего" - момент перехода кареты в тыкву, гусеницы в бабочку.
В этом смысле "полночь" - волшебный момент "истины" - когда нет ни кареты, ни тыквы. Но этот момент невозможно (?) уловить (поймать, удержать). Некая инерция слишком велика, и ты из одного сно-видения (о карете) попадаешь в другое сно-видение (о тыкве) - из одной (твоей для тебя любимой) лжи в другую (твою для тебя) ложь.
На самом деле нигде и никогда (="сейчас") нет ни кареты, ни тыквы, ни добра, ни зла, ни (чьего-либо) конца, ни (чьего-либо) начала.
"Пол-ночь" - это и есть "сей-час" (=всегда).
Ты никогда из этой "пол-ночи" никуда не выходишь, ты (всю твою ни-кчёмную "жизнь") "живёшь" (=спишь) в пол-ночной (зло-вещей) тишине. И тебя некому разбудить. Ты можешь проснуться только сама.
И карета, и тыква - "зло", которое Ты (зло-дей, чаро-дей) творишь (лишь в твоём воображении и ни для кого "другого", кроме как для "себя" любимой). Ты слишком (?) любишь "себя" (=твоё сно-видение) - любишь из-вращать-ся. Пока ты "любишь" "себя", ты не про-снёшь-ся (=не перестанешь потешать-ся, забавлять-ся извращениями ="чудесами в решете").
Хорошего понемножку. Чтобы Золушка не избаловалась. А то и бал, принц, платье, карета...
Все понятно...

чтоб Золушка не надеялась, а дальше жила, в сказке она только для сравнения побыла.
Отпустило