Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

У меня полупальто hugo boss но на этикетки написано made in ukraina . Что за ?

Xfgjznafl Гуру (3506), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
far and away Мудрец (18444) 2 года назад
Это значит, что в Евросоюзе бренды обязали на этикетках указывать фактического производителя. А так как они размещают производство в странах, где дешевая рабсила, то и шьется многое в Молдове и на Украине.
Первое время хозяева московских бутиков засаживали персонал спарывать эти лейблы с товара. А то кто купит-то за такие деньги made in Ukraine.
Остальные ответы
Васиссуалий Мудрец (18197) 2 года назад
из филиала на малой арнаутской
фашистская россия - гори в аду Оракул (82690) 2 года назад
А когда покупал, то что на этикетке было написано?)
XfgjznaflГуру (3506) 2 года назад
Дали
lantana * Мудрец (14969) 2 года назад
Это значит, что Украина уже в НАТО.