Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Без любви жить легче, но без нее нет смысла? Зачем и почему мы, люди, ищем в своей жизни смысл?

EVAeva Мудрец (14665), закрыт 4 месяца назад
Лучший ответ
Сергей Черкашин Просветленный (23013) 4 месяца назад
В одной единственной жизни нет вообще никакого смысла
Остальные ответы
Людмила Искусственный Интеллект (343281) 4 месяца назад
Смысл всегда найдется, человек рожден для работы, а не для любви.
EVAevaМудрец (14665) 4 месяца назад
Люди рождаются-то от любви, без неё ведь продолжения жизни невозможно...
Людмила Искусственный Интеллект (343281) EVAeva, Люди рождаются от секса и животных инстинктов.
Петрович*Просветленный (36990) 4 месяца назад
РабОты... улавлиавешь???)
Витёк, ))))круто подметил....
Владимир Белозерский Мудрец (12584) 4 месяца назад
Но, без любви то жить легче, значит всё таки есть смысл.
Юрий Петров Искусственный Интеллект (346310) 4 месяца назад
Пускай любовь тебя обманет,
Пускай не стоит ею дорожить.
Пускай она печалью станет,
Но как на свете без любви прожить...
Жизнь без любви бессмысленна
Петрович* Просветленный (36990) 4 месяца назад
Чтоб получить опыт! Для этого мы и живем! " Век живи, век учись" не с потолка....
' Pereira_the_King ' Оракул (63128) 4 месяца назад
как то слишком приметивно...
. . Мудрец (18316) 4 месяца назад
Без любви легче, чем без еды.
Александр Владиславович Просветленный (29406) 4 месяца назад
Да. Жизнь Евклида без любви к геометрии бессмысленна.
Мамка твоя Мудрец (18509) 4 месяца назад
Любви К ЧЕМУ? Если речь про романтическую любовь - идея гиблая, в прямом и переносном смысле.
Где-то вдали...за горизонтом Мыслитель (6523) 4 месяца назад
по моему нет мотивации и никакого желания достигать какой либо цели которая не имеет смысла
Джон Дед Искусственный Интеллект (400974) 4 месяца назад
живём по ЗАВЕТАМ.. чтоб мысли не ленились устремляться к Совершенству
Маугли Детёныш Искусственный Интеллект (134694) 4 месяца назад
Потому что некоторые верят в попутчика Мысли
Полный Пипец Знаток (449) 4 месяца назад
Уже давно найден смысл. Продолжают искать только неграмотные. Не компрометируйте себя.
EVAevaМудрец (14665) 4 месяца назад
Я пишу статью по этой теме. Ваш ответ тоже в ней отражу.
EVAeva, Вам не интересна моя формулировка смысла жизни?
Полный ПипецЗнаток (449) 4 месяца назад
Вам не интересна моя формулировка смысла жизни?
EVAeva Мудрец (14665) Интересна.
a100z Знаток (296) 4 месяца назад
Есть необычная статья на эту тему.
(на a100z -- раздел "Темы (перечнем)" -- "Смысл жизни")

"Смысл жизни - ВООДУШЕВЛЕНИЕ.
Для начала: жить так, чтобы каждое Сегодня стало лучше, чем Вчера.
- А как "так" жить-то ?
...
Начать "играть" в такую игру может ЛЮБОЙ.
..каждый - одновременно : и "зритель" и "исполнитель".
..воодушевление не надоедает !
Участник становится другим человеком : он! верит в других и! очень хочет, чтобы другие верили в него.
Жизнь приобретает СМЫСЛ."
a100zЗнаток (296) 4 месяца назад
Всю статью см. в поисковике Яндекс по фразе: a100z Смысл жизни.