Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Можно ли пересдать квалификационный экзамен в колледже?

Ivan Loscutov Ученик (135), на голосовании 2 года назад
Учусь на 4 курсе колледжа, в этом семестре будет важный квалификационный экзамен по всему, чему нас учили за прошлые годы, но так сложилось, что я не смогу на нем присутствовать - я написал заявление в котором попросил освободить меня от занятий на период, в который входит и этот экзамен, потому что мы переезжаем в другой город и некоторое время я не смогу посещать занятия. Могут ли меня отчислить за пропуск или "несдачу" этого экзамена? В колледже говорят что могут, ибо квалификационный экзамен проводится единожды и "лично для меня" снова никто аттестационную комиссию вызывать не будет, т.е возможности пересдать не будет, к тому же причина, которую я изложил, не является "весомой" для пропуска. Лично я сомневаюсь, так как уверен, что немало человек его попросту не сдаст, и что, всех сразу отчислят? Или те, кто болеет, их тоже отчислят? Сам я ударник и долгов у меня нет, но опять же, они привели мне пример, что был такой студент, который так же хорошо учился и не имел задолженностей, но его отчислили из-за одного пропущенного экзамена. Я не понимаю, они просто запугивают меня таким образом, или правда меня отчислят? Помогите, пожалуйста, разобраться.
Голосование за лучший ответ
Francofan Искусственный Интеллект (208990) 3 года назад
Разбираться нужно не здесь, а в вашем колледже. Вы написали заявление. Какое решение по нему принято: на нём написали разрешить или отказать?
Если вам уже сказали, что пропускать нельзя и аттестационную комиссию ради вас не будут собирать, то что тут обсуждать?
Сергей Алексеев Искусственный Интеллект (106569) 3 года назад