Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Религиозники, почему для вас оскорбительна сама фраза "бога нет"?

sernt rickes Ученик (86), закрыт 2 недели назад
Я например не верю ни в аллаха, ни в иегову, но верю в душу, и если некий атеист скажет что ее не существует, меня это нисколько не заденет
Лучший ответ
Александр Владиславович Просветленный (29137) 3 недели назад
Уважаемый sernt rickes! Примите мою искреннюю благодарность за ваш великолепный вопрос и возможность испытать интеллектуальное удовольствие от ответа на него.

Я так думаю, до меня уже вы получили достаточно интересных ответов на первую часть вашего досточтимого вопроса, особенно со стороны представителей ислама, полагающих, что люди, отказывающиеся верить в Аллаха, нуждаются во вразумлении, которое следует поначалу делать кроткими увещеваниями, а если не поможет, грозными окриками. Но уж если и это не вразумит, то воспитывать дураков надо отрезанием бесполезной головы, наличие каковой только вредит заблудшей душе. Так сказать, из гуманных соображений. Ради пресечения дальнейшего углубления заблуждений.

Кстати, о душе, в существование которой вы верите. Ваше верование представляется мне очень интересным. Не буду ли я противоречить вам, если стану предполагать, что вы верите в существование невидимой и никакими приборами не воспринимаемой э-э... субстанции? Энергии? Духовной эманации? Информационного поля? Некоего духовного объекта, обладающего атрибутом оживления всякого субъекта? Надо сказать, область применения теории души, увы, гораздо уже, чем область, в которой всё легко объясняется теорией бога. При помощи бога можно объяснить буквально всё, чем полностью удовлетворить познавательную потребность разумных существ. Например, почему у деревьев нет глаз, а у нас есть? Потому что так устроил Бог. Почему ночью темно, а днем светло? А вот такова мудрость нашего Создателя. Почему бог не говорит со мной? О, кощунник! Не тебя оставил Бог, а ты оставил Бога! Теория бога не просто обладает огромными объяснительными возможностями. Теория бога таки всесильна, значит, она верна!

Теория души тоже всесильна, но только в отношении живых существ. Почему раздавленный таракан больше не бежит? Потому что из него исторглась душа. А почему на срубленном весной дереве распускаются листья? А у дерева деревянная душа, и она покидает его тело медленнее. Теория души легко объясняет, почему эпинефрин оказывает прессорное действие, а фенитоин — противосудорожное, и как бетагистин блокирует холинэстеразу. Всё просто. Это результат работы универсального оживителя — души!

Теория души гораздо сильнее молекулярной биологии, потому что биология многое объяснить пока не может, а теория души уже сегодня объяснила всё. Еще сильнее теорию души делает ее редкостная доходчивость. Биология многим никогда не будет понятна, зато теория души доступна любому идиоту. Так что в условиях демократии теорию души можно назначить истиной простым большинством голосов.

Так как душа является оживляющим фактором по определению, а оживляющий фактор не может исчезнуть из самого себя, автоматически делаем вывод: душа бессмертна. Это, конечно, очень приятный бонус вашей теории, поскольку мгновенно избавляет нас от танатофобии. Теория души закрывает все открытия не только в биологии, но и в психологии. Поскольку на все вопросы у нее есть досрочный ответ: люди ведут себя так, а не иначе, потому что у них такие души. Например, серийные убийцы стали злодеями, потому что у них черные души. А милые дети чудесны, потому что у них светлые души. Душа способна чернеть со временем, но это только потому, что у нее такие свойства. А вот почему у нее свойства такие, а не другие, есть тайна, которая раскрывается лишь избранным душам, но открывается тайна таинственно, и поэтому постичь откровение можно, а изречь совершенно невозможно.

Да и как душа могла бы познать саму себя, если она не может ощутить себя? Вдумайтесь: поскольку ощущения в нашем теле производит душа, ей нужна еще одна встроенная в нее душа, чтобы душа могла себя ощутить. Душа, так сказать, атомарна по определению.

[КОММЕНТАРИЙ МОЙ]
Александр ВладиславовичПросветленный (29137) 3 недели назад
Мозг, например, как и вся нервная система, не чувствует боли, потому что для ощущения своей боли нервной системой у нервной системы должна быть еще одна нервная система. А раз душа - это оживляющий атрибут всякой живности, то для ощущения себя живой, душе необходим еще один оживляющий атрибут всякой живности, который, как вы сами понимаете, в силу своей вспомогательной функции не может быть живым.

Возможно, вы просто путаете абстрактное с духовным. Во вселенной существует только поле, время и пространство. Они конкретны. А вот понятия, к которым и относится представление об оживляющем атрибуте, абстрактны.
Александр Владиславович Просветленный (29137) Но в одном вы правы. Душа, бог, злые духи, и добрые ангелы, и прочее влияние зодиакальных созвездий, не смотря, если откинуть иронию, на их нулевую объяснительную силу, всё же существуют как психологический и культурный феномен. Личность ребенка не исчезает во взрослом полностью, и вера в то, что некоторые события могут происходить по волшебным причинам, остается в глубине сложнейшего рефлекторного комплекса, который принято называть личностью. Может ли ожидание чуда повлиять на процесс выздоровления? Сеансы А. М. Кашпировского доказывают это с очевидностью экспериментально подтвержденной истины. В медицине известен плацебо-эффект, когда больные выздоравливали от хлебной таблетки, если их убеждали, что это новейшее сильнодействующее средство.
Александр ВладиславовичПросветленный (29137) 3 недели назад
На кладбище в г. Рамле (под Тель-Авивом) есть могила 17-летнего рядового Вустерширского полка армии Великобритании Гарри Поттера, погибшего 22 июля 1939 года в столкновении с повстанцами на шоссе под Хевроном. Благодаря книге Роулинг могила привлекает множество туристов и добавлена в официальный список достопримечательностей Израиля. Прмерно с 2011 года на этой могиле случаются чудеса исцеления. У больного гангреной Ли Харви Освальда, США, город Данхол, Миннисота, восстановилась нога, фактически сгнившая до колена. Но самый поразительный случай произошел с атеистом (!), выдающимся британским ученым-этологом, лауреатом многих литературных и научных премий, молекулярным генетиком, профессором Ричардом Докинзом, который на могиле Гарри Поттера исцелился от рака прямой кишки.
Александр ВладиславовичПросветленный (29137) 3 недели назад
Этот факт не мог не заинтересовать ученого, и исследования в Техасском институте психологических технологий плотных сред имени Раммштейна, проводимые под руководством профессора Дипа Пёппла, Ледда Зеппе, и китайского студента Лина, подтвердили 89456 случаев полного исцеления и 987456321 случай улучшения состояния у разнообразных больных после просмотра всех семи частей поттернианы. Чудо исцеляет, вовлеченность зрителя в волшебство, благодаря убеждающей силе искусства, не просто вызывает временное доверие к эстетической условности, но с невероятной доказательной силой втягивает в реальный волшебный процесс. В процессе исследования были достоверно установлены целительные свойства «Звездных войн», особенно 4, 5, и 6 эпизодов, которые по эффективности даже превосходили сеансы Кашпировского!
Александр ВладиславовичПросветленный (29137) 3 недели назад
Интересно в этой связи мнение ядерного биофизика, основателя квантовой психологии Джеймса Уебба, который на конференции в Йелльском университете (Канада, Торреодоронто) в 2012 году сказал: «Едва ли эти научно достоверные факты доказывают существование волшебства и души как таковой. Скорее, то, что мы склонны называть душой, — это остатки детской личности, подобные центральным годовым кольцам дерева, остающимся внутри ствола со времени, когда огромное дерево было еще ростком. Детская личность внушаема и доверчива, чем и объясняется психотерапевтический лечебный эффект волшебных фильмов».
Александр ВладиславовичПросветленный (29137) 3 недели назад
Да, совсем забыл. 1 сентября 2021 года в Тирасполе (Приднестровье) возле здания Приднестровского государственного университета открыли памятник студенту в образе Гарри Поттера. В церемонии открытия участвовали президент Приднестровья Вадим Красносельский, а также члены Правительства и Парламента. Все они чудесным образом исцелились от всех хронических болезней и стали очень честными!
Ахренеть!
EVAevaМудрец (14153) 3 недели назад
Душа - собственная Душа человека может покидать его тело в молодости под влиянием переживаемых человеком сильных негативных эмоций, уступая место так называемым "Мёртвым душам", которые по каким-то причинам не возвращаются в Свет после смерти физических тел, в которых они были Живыми, а подселяются на тела живущих людей - по несколько штук. Это довольно распространённое явление, как оказалось.

Именно эти "мёртвые души" черны! Буквально. Их свет заключён в плотную оболочку тем более чёрную, чем больше на ней "налепилось грязи". От этой грязи их можно при уместности "отмыть" и вернуть обратно Живыми в Свет.
Остальные ответы
1 1 Мыслитель (7888) 3 недели назад
Сказать человеку что у него нет души это равнозначно сказать ему что у него нет моральных принципов, т. е. подонок
FeoПросветленный (23633) 3 недели назад
то есть для вас преступники - это люди без души? Серьезно?
1 1 Мыслитель (7888) Feo, чтобы понять смысл выражения, стоит обратить внимание на его обратное содержание, человек с душой или большой души человек
Хасанби ТхакаховМастер (2190) 3 недели назад
Вы ошибаетесь! - наличия у людей Души не ограничивает кого-либо из людей в чём-либо вообще - в праведности или лживости, в верности или продажности!

Своими неправыми-левыми - неправедными-лживыми и неверными-продажными деяниями - суждениями и действиями - многие люди неразумно подвергают себе и свою Душу Абсолютной Гибели! - Гибель Такая Гораздо Ужасней смерти! _Агьузу би Ллахи! _

Сура 8 "Аль-Анфалы («Трофеи» «Добыча»)
20.
О вы, кто верует!
Аллаху и посланнику Его послушны будьте
И от него не отвращайтесь,
Когда вы слушаете.
21.
Не будьте вы подобны тем,
Кто говорит: "Мы слышим",
А сами ничего не слышат.
22.
Ведь худшие из существ
В Деснице Бога - те,
Кто глух, и нем, и ничего не разумеет.
Хасанби Тхакахов Мастер (2190) Хасанби Тхакахов, Сура 10 "Йунус "(«Юнус» «Иона») 100. Ведь ни одной душе не надлежит стать верной Иначе, как с Соизволения Аллаха, И Он наложит Наказание бесчестием на тех, Которые не разумеют.
Хиштаки Ли Оракул (92743) 3 недели назад
Религиозник — Светское лицо, находящееся под следствием или осужденное за веру или религиозную деятельность. Будьте добры, сначала разберитесь в теме, потом спрашивайте))
Хасанби Тхакахов Мастер (2190) 3 недели назад
Нас - мусульман - не оскорбляет суждения атеистов о том, что они не верят в Существования Действительно-Существующего Единого Бога Милостивого и Милосердного Аллаха - Творца и Создателя Земли, Вселенной и людей - Господа и Господина Миров! - нас оскорбляют Наглые Хамства исходящее от них при рассмотрении ими вместе с нами Тем о Вере - об Исламе!
salosi Просветленный (39941) 3 недели назад
это только тебя оскорбляет и показывает твою неграмотность на уровне школьника - если ЕГО нет как ты удтверждаешь ЛОЖНО то как тогда ты ЕГО отвергаешь несуществующего ?

P.S. уверен что ты даже содержание не поимешь что тебе написал !
ХомякПросветленный (23698) 3 недели назад
Зачем ему твой бред понимать?
Генадий Теркин Оракул (70933) 3 недели назад
Потому что бог сам за себя постоять не может. Вот они за него и оскорбляются.
ХомякПросветленный (23698) 3 недели назад
ГеННадий.
Хомяк Просветленный (23698) 3 недели назад
А в свой ум ты веришь? А если я скажу, что нет его у тебя? Это тебя заденет?
джалал эминов Мудрец (11133) 3 недели назад
Bceвышний пpeдocтepeг Cвoeгo пpopoĸa, дa блaгocлoвит eгo Aллax и пpивeтcтвyeт, oт пoвинoвeния бoльшeй чacти чeлoвeчecтвa, пoтoмy чтo мнoгиe люди cбивaют дpyгиx c пyти Aллaxa. Oни oшибaютcя в cвoиx вoззpeнияx, пocтyпĸax и пoзнaнияx. Иx peлигиoзныe yбeждeния пopoчны, иx пocтyпĸи зaвиcят oт иx низмeнныx cтpacтeй, a иx пoзнaния нe oпиpaютcя нa твepдыe дoĸaзaтeльcтвa и жeлaниe нaйти пpямoй пyть. Haпpoтив, oни cлeдyют пpeдпoлoжeниям, ĸoтopыe ниĸoим oбpaзoм нe cпocoбны зaмeнить иcтинy, и лживo гoвopят oт имeни Aллaxa тo, чтo им coвepшeннo нe извecтнo. Ecли чeлoвeĸ oблaдaeт тaĸими ĸaчecтвaми, тo oн дeйcтвитeльнo зacлyживaeт тoгo, чтoбы Aллax пpeдocтepeг oт нeгo Cвoиx paбoв и paзъяcнил им eгo дypныe ĸaчecтвa. И xoтя этoт aят oбpaщeн ĸ Πpopoĸy Myxaммaдy, дa блaгocлoвит eгo Aллax и пpивeтcтвyeт, oн тaĸжe oтнocитcя ĸo вceм eгo пocлeдoвaтeлям, пoтoмy чтo вce пpeдпиcaния, oтнocящиecя ĸ пocлaнниĸy Aллaxa, дa блaгocлoвит eгo Aллax и пpивeтcтвyeт, pacпpocтpaняютcя нa ocтaльныx мycyльмaн, ecли тoльĸo oни нe являютcя eгo ocoбeннocтями.
Владимир Белозерский Мудрец (11889) 3 недели назад
Религиозное сознание переводит фразу "бога нет" как "ты иди от". Это оскорбительно. как раз для иди отов. Бесы активируются, если их называют по имени.
Когда фразу "бога нет" слышит священник (среди них нет де биллов и одержимых), он ведёт себя ровно.