Top.Mail.Ru
Ответы

Пинается коробка автомат KIA Ceed JD 2014г.

Киа сид универсал 2014г.в. Пробег 100 тыс. Я второй хозяин. При покупке все было хорошо, но через несколько месяцев начали проявляться распространенные пинки при переключении передач на 20 и 40км/ч. На понижении передачи иногда неприятно клюет носом. Полистав форумы начал с замены масла, поменял масло в хорошем автосервисе с гарантией работ. Переключения стали более четкие и быстрые, но пинки никуда не ушли. Начал грешить на прошивку АКПП. Проверив версию прошивки, оказалось что еще первый хозяин установил последнюю версию TJDLC16U60 которая якобы устраняет данные проблемы переключая передачи на более высоких оборотах. Сброс адаптации надолго проблему не решит. Теперь у меня ступор, не знаю что делать дальше. От машины избавляться не хочется, уже как то привык к ней. На кап.ремонт коробки точно денег нет, там цены заоблачные. Хотя по всем признакам кажется что проблема программная, потому что пинки не постоянно досаждают, а лишь с некоторыми интервалами и при спокойной неторопливой езде. Когда даешь ей жару, на высоких оборотах проходит все штатно. Может кто сталкивался с подобной проблемой. В чем все таки может быть истинная причина и есть ли пути решения проблемы? Заранее спасибо за прочтенный вопрос

Только авторизированные пользователи могут оставлять свои ответы
Дата
Популярность
Аватар пользователя
Новичок

Как пишут это проблема адаптивной коробки, на одной машине у одного водителя толчки у другого их нет, и проблема до сих пор не решена.
Что еще можно попробовать:
Заменить датчик температуры масла в коробке.
Попросить машину по братски.)
Но и это не всегда помогает.

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект

Ты машину купил уже с проблемой. Ее по этому и продали, только ты этого сразу не просек. Продавай это ведро и бери другое, может повезет больше. Еще меня берут сомнения что машина прошла 100 тыс км, скорее в 2 раза больше, смотали

Аватар пользователя
Ученик

Добрый день, у меня СИД 2009 года, сначала пиналась, потом стала глохнуть на низких оборотах, ошибку не выдавала, методом исключения дошли до замены датчика каленчатого вала, деталь прозвонили, заменили, проблема исчезла.

Аватар пользователя
Просветленный

1. Сбрось адаптацию тем более после заменв масла.. у меня камри дергалась после замены масла, сброс помог.
2. Когда масло меняел надо было и гидроблок почистить.. обратись к тем кто коробки эти ремонтирует.

Аватар пользователя
Просветленный

На 308м пежо тоже начинала пинаться, поменяли клапана (вот только не спрашивай, какие) в коробке. Меняю масло в коробке каждое ТО. Машине сейчас13 лет, пробег 170 ткм, менять машину смысла не вижу на сейчасное одноразовое. да тем более с моим отношением к вещам я сам после себя всегда вещь возьму.