Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Помогите с ответами пожалуйста!

Андрей Алексеев Ученик (82), на голосовании 3 года назад
1.Вспомни основные категории педагогики и укажи правильный ответ: a)учение, преподавание оразвитие, b)формирование педагог, c)воспитанник, школа процесс d)обучения, процесс воспитания c)воспитание, обучение, образование, педагогический процесс.2)Укажите устойчивую систему социально значимых черт, характеризующих индивида a)индивидуальность b)личность c)мотивация d)психика. e)человек
3)Определите функции педагогического процесса: a)формирование личности, коллектива. b)образовательная, развивающая, воспитательная. c)разработка теории, создание технологии. d)определение задач образования. e)координация работы образовательных учреждений. 4)Укажите признак классификации: авторитарное воспитание, либеральное воспитание, демократическое воспитание, свободное воспитание: a)по институциональному признаку оп по стилю взаимоотношении b)по содержанию воспитания c)по направлениям воспитательной работы школы d)на основе философского учения. 5)Диагностирование обученности осуществляется на основе его принципов. укажи принципы относящиеся диагностированию обученности a)объективность c)систематичность d)принципиальность, гласность, демократизм e)последовательность, независимость, правильность f) своевременность, демократизм, гуманизм g)обязательность 6)Найдите закономерности педагогического процесса: a)требования к организации педагогического процесса. b)требования к деятельности ученика. c)объективные, повторяющиеся связи между педагогическими явлениями. d)вытекают из принципов педагогического процесса. e)правила педагогического процесса. 7)Найди основные положения прагматизма: a)сознательная деятельность отождествляется рефлекторной b)общая формула усвоения зун: стимул - реакция - подкрепление c)достижение воспитания в практической деятельности d)цель обучения воспитания научить человека жить e)развивает умственные способности f)основной метод обучения "обучение через делание g)научение сводится к физиологическому процессу 8)Обозначь из нижеследующих вариантов ответа категории относящиеся к обучению: a)учение и воспитание b)опреподавание и научение c)социализация и адаптация d)преподавание и учение e)формирование и развитие 9)Определите опросный метод исследования: a)рассказ b)онаблюдение c)дискуссия d)интервью e)анализ f)ситуации 10.Укажите вид эксперимента, определяющий фактическое состояние педагогического процесса - это: a)констатирующий b)лабораторный c)мысленный. d)формирующий. e)естественный.
11.Прочитай и найди соответствующее определение: методология педагогической науки - это: a)учение о целях образования и воспитания b)учение о воспитании и обучении c)учение о субъектах педагогического процесса d)учение о социализации личности e)учение о принципах построения теории в научном исследовании. 12.Назовите чувство меры в осуществлении педагогического воздействия на учащихся; a)педагогическое сознание b)самообладание c)педагогическое мастерство d)такт e)тактичность 13)Определи, кто занимался вопросами формулировки понятия «педагогические технологии»: a)в.п. беспалько b)в.м. монахов c)п.и. пидкасистый d)я.а. коменский e)ш.а. амонашвили f)а. и. сембаев g)и. гербарт 14.Средствами наглядности служат: натуральные объекты, объемные наглядные пособия, изобразительные средства обучения. продолжите список, определите еще 2 группы: a)суммативные работы за раздел b)аудиовизуальные средства c)тетрадь классного руководителя d)личное дело учащегося e)суммативные работы за четверть f)символические наглядные пособия g)бланки контрольных работ
Голосование за лучший ответ
Н Просветленный (38970) 3 года назад
список литературы:
Бакланова Т. И. Педагогика народного художественного творчества. Учебник. М.: Планета музыки, 2016. 160 с.
Бермус А. Г. Практическая педагогика. Учебное пособие. М.: Юрайт, 2020. 128 с.
Блинов В. И. М.: Юрайт, 2019. 354 с.
Богданова Т. Г. Основы специальной педагогики и специальной психологии. Сурдопсихология. Учебник для СПО. М.: Юрайт, 2019. 236 с.
Бороздина Г. В. Основы педагогики и психологии. Учебник. М.: Юрайт, 2016. 478 с.
Воскобойникова Э. Г. Музыкальная педагогика в детских школах искусств. Общеразвивающее и предпрофессиональное обучение в классе фортепиано. Учебник и практикум для академического бакалавриата. М.: Юрайт, 2019. 200 с.
Галигузова Л. Н., Мещерякова-Замогильная С. Ю. Дошкольная педагогика. Учебник и практикум для СПО. М.: Юрайт, 2019. 254 с.
Галигузова Л. Н., Мещерякова-Замогильная С. Ю. Дошкольная педагогика. Учебник и практикум. М.: Юрайт, 2018. 286 с.
Герцман Е. В. Музыкально-педагогические системы: античная музыкальная педагогика. Учебное пособие для вузов. М.: Юрайт, 2020. 77 с.
Гуревич П. С. Психология и педагогика. Учебник и практикум для академического бакалавриата. Учебник. М.: Юрайт, 2019. 430 с.
Дошкольная педагогика. Эстетическое воспитание и развитие. Учебник и практикум для академического бакалавриата / ред. Дубровская Е. А., Козлова С. А. М.: Юрайт, 2019. 180 с.
Дрозд К. В. Актуальные вопросы педагогики и образования. Учебник и практикум для академического бакалавриата. М.: Юрайт, 2019. 266 с.
Есаулов И. Г. Педагогика и репетиторство в классической хореографии. Учебник. М.: Планета музыки, 2020. 256 с.
Есекешова М., Сагалиева Ж. Педагогика высшей школы. Учебное пособие. М.: Фолиант, 2018. 256 с.
Зверева О. Л., Ганичева А. Н. Семейная педагогика и домашнее воспитание детей раннего и дошкольного возраста. Учебник для академического бакалавриата. М.: Юрайт, 2019. 178 с.
Зверева О. Л., Ганичева А. Н. Семейная педагогика и домашнее воспитание. Учебник для СПО. М.: Юрайт, 2019. 178 с.
Каптерев П. Ф. История русской педагогики. Учебное пособие для вузов. В 2-х частях. Часть 2. Общественная педагогия. М.: Юрайт, 2019. 272 с.
Похожие вопросы