Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему в Европе на многих автомобилях регламент замены масла раз в 30-40 тысяч км и никто не заморачивается

Алексей Алексеев Ученик (60), закрыт 3 года назад
Дабы менять раньше? Все молча ездят и обслуживаются только у официальных диеров за нереально огромные деньги. Никто не ноет и не пытается сэкономить (как у нас). Там лишь одна замена масла может стоить 150-200 евро и это на малолитражку с картером на 4 литра.
Лучший ответ
Владимир Гнатюк Оракул (95629) 3 года назад
на многих это на каких?
на грузовиках? ну так регламент не зависит от страны, грузовики и у нас меняют через 30 т км
Алексей АлексеевУченик (60) 3 года назад
Например малолитражки дизельные пежо. ситроен и т. д. Регламент раз в 40 тысяч или 2 года.
Владимир Гнатюк Оракул (95629) Алексей Алексеев, льют специальное масло которое расчитано на такой пробег - ВСЕ у нас могут этот регламент не поддерживать из за других условий эксплуатации - топливо, морозы, ..и даже просто диллер не хочет брать на себя лишнюю ответственность кстати на счет МНОГИХ ты СИЛЬНО загнул - штучно
Алексей АлексеевУченик (60) 3 года назад
1.6л дизель там
Остальные ответы
Дорогой Джон Искусственный Интеллект (228995) 3 года назад
если бы у нас новое авто стоило тысяч сто, причем в кредит под 2 процената годовых, то с такими мелочами тоже никто бы не заморачивался.
и 200 евро кстати, для них сущие копейки.
поэтому можно смело сделать вывод что ты очередной троль, который не знает о чем пишет и выдумывает всякую херню
Fear Искусственный Интеллект (183924) 3 года назад
Они там все зеленые, а масло зло для природы вот и катают до усрачки еще и на 20ках.. Вторичная переработка тоже не дешевая.. А наши зеленые отработкой гаражи топят:)))
Виктор Искусственный Интеллект (145488) 3 года назад
Считается, что в России тяжелые условия эксплуатации, поэтому межсервисный пробег уменьшен вдвое, например, тойота (любая) в Европе каждые 20 000, у нас 10 000 км, опели (антара, астра) - 30 000 дизели (40 000 бензин), у нас 15 000 км (20 000 бензин). По коммерческой технике тоже обслуживание чаще.
Андрей-80 Оракул (74977) 3 года назад
А у нас сколько замена масла стоит???
Самое простое ТО, на котором только масло и меняется, стоит 12-20т!
И вы можете вообще масло не менять, это ваше право.
Миша Оракул (95144) 3 года назад
В начале 2000-х к нам в автобусный парк приходили коммерсанты которые хотели пересадить автобусный парк на масло Ессо-сила тигра. Давали гарантию на пробег 50000 км. Ставили эксперимент. Два автобуса отходили по 50 000 без последствий.
Степан Искусственный Интеллект (425998) 3 года назад
заморачиваются, авто на гарантии, и иногда она на 5 лет .Будеш менять где скажут и за сколько скажут .дальше проще -продадут его мне или тебе
Павел Просветленный (21274) 3 года назад
1. Качество масла и топлива в Европе лучше российских (если мы не сравниваем брендированные московские АЗС с сербскими придорожными наливайками).
2. В угоду экоактивистам.
3. В целом средняя скорость в Европе выше, там кто при одинаковом пробеге ресурс в моточасах идет меньше.
4. Автопарк значительно новее и может такое себе позволить. Простейший пример с необслуживаемыми АКПП, на которые дается гарантия на весь срок эксплуатации. Но кто бы мог подумать, что эти сумасшедшие русские будут ездить на машинах более 20 лет и более 500 ткм...
Андрей Иванович Оракул (81132) 3 года назад
Ну и ты не заморачивайся!!
А я заморочусь и буду менять каждые 8 тысяч!
Похожие вопросы