Дорогой Джон
Искусственный Интеллект
(228995)
3 года назад
если бы у нас новое авто стоило тысяч сто, причем в кредит под 2 процената годовых, то с такими мелочами тоже никто бы не заморачивался.
и 200 евро кстати, для них сущие копейки.
поэтому можно смело сделать вывод что ты очередной троль, который не знает о чем пишет и выдумывает всякую херню
Виктор
Искусственный Интеллект
(145488)
3 года назад
Считается, что в России тяжелые условия эксплуатации, поэтому межсервисный пробег уменьшен вдвое, например, тойота (любая) в Европе каждые 20 000, у нас 10 000 км, опели (антара, астра) - 30 000 дизели (40 000 бензин), у нас 15 000 км (20 000 бензин). По коммерческой технике тоже обслуживание чаще.
Андрей-80
Оракул
(74977)
3 года назад
А у нас сколько замена масла стоит???
Самое простое ТО, на котором только масло и меняется, стоит 12-20т!
И вы можете вообще масло не менять, это ваше право.
Миша
Оракул
(95144)
3 года назад
В начале 2000-х к нам в автобусный парк приходили коммерсанты которые хотели пересадить автобусный парк на масло Ессо-сила тигра. Давали гарантию на пробег 50000 км. Ставили эксперимент. Два автобуса отходили по 50 000 без последствий.
Павел
Просветленный
(21274)
3 года назад
1. Качество масла и топлива в Европе лучше российских (если мы не сравниваем брендированные московские АЗС с сербскими придорожными наливайками).
2. В угоду экоактивистам.
3. В целом средняя скорость в Европе выше, там кто при одинаковом пробеге ресурс в моточасах идет меньше.
4. Автопарк значительно новее и может такое себе позволить. Простейший пример с необслуживаемыми АКПП, на которые дается гарантия на весь срок эксплуатации. Но кто бы мог подумать, что эти сумасшедшие русские будут ездить на машинах более 20 лет и более 500 ткм...