Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Какой ключ взять для настройки пианино ?

Nikto TuT Ученик (198), на голосовании 3 года назад
Итак. Снимаю квартиру, здесь есть никому не нужное одинокое пианино, на которое хозяйке пофигу. Хочу настроить, но самой настройкой никогда не занималась, поэтому скорее хочу попробовать настроить потому что делать нечего и интересно попробовать, поэтому на блестящий результат не рассчитываю. Очевидно, что в этом вопросе я не разбираюсь, хотя сам механизм пианино понимаю. В общем хочу заказать ключ с амазона но не хочу по деньгам попасть-сразу хотелось бы подходящий ключ купить. Колки(надеюсь правильно написала) у этого пианино 4х4мм, квадратные. Не понимаю на какие параметры смотреть - указания 4мм нигде не видела. Хотела пойти в муз магазин поспрашивать но я в такой дыре сейчас живу что не думаю что у них тут есть муз магазины... помогите пожалуйста, расскажите как выбрать ключ! и если есть еще полезные лайфхаки или может каналы на ютьюбе, то поделитесь, бубу очень благодарна!
Голосование за лучший ответ
Acap Оракул (54567) 3 года назад
во - хошь 4*4, хошь 44*44
Ирина Горева(Гусарова)Профи (791) 1 год назад
Ничего-то вы не понимаете,а еще совет даете
Константин Ширяев Гуру (3089) 3 года назад
ключ для настройки пианино (звездочка)... лучше выбирать с длинным рычагом...
Дмитрий Низяев Искусственный Интеллект (861296) 3 года назад