Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

По каким причинам старожилы и фанаты Ответов покидают проект?

Ирина Робертовна Махракова Высший разум (3921726), закрыт 4 месяца назад
Я не прощаюсь... Я надеюсь вернуться...
Лучший ответ
Лена Добровольская-Forever•.♥.ツ Высший разум (2935670) 4 месяца назад
По каким причинам старожилы и фанаты "Ответов" покидают проект?

Тому есть несколько причин.

1. Потеряли интерес к проекту, разочаровались.
2. Потеряли доступ в почтовый ящик, привязанный к ЛК
(личному кабинету на проекте).
3. Ушли из-за того, что внесение изменений на проекте не понравилось.
4. Покинули проект из-за проблем в реальной жизни, по личным причинам.
5. Ушли в Мир иной... умерли (а их ЛК с вопросами и ответами остались
существовать на проекте).
6. Некоторые пользователи покидают проект на несколько лет...
чтоб потом опять сюда вернуться... либо заводят другой аккаунт
по возвращению.
___________________________________

P.S. Одни пользователи уходят с проекта,
другие (новички) приходят сюда на смену ушедшим.

Источник: ©
Павел ПавликМудрец (10713) 4 месяца назад
Ещё есть седьмая причина - увлечение новым проектом...
Остальные ответы
Jashim-sama Мыслитель (5655) 4 месяца назад
Становится не интересно.
Ты уже предугадываешь то, что произойдёт.
+ вопросы часто глупые, много троллей.
Владимир Просветленный (33163) 4 месяца назад
Потому, что они на самом деле не только не фанаты, а еще и свободные и независимые люди
Евгений Искусственный Интеллект (344484) 4 месяца назад
Если вы помните там был совсем другой функционал, и совсем другая атмосфера. То что мы имеем сейчас это уже не Ответы, и даже их подобием не является
Пользователь Неизвестный Ученик (102) 4 месяца назад
Ну а здесь попробуй задать серьезный и нужный тебе вопрос - в лучшем случае ответят пара человек, да и то это будут очередные рофлеры и тролли. Сам онлайн ответов очень сильно спал в последнее время, да и как не глянешь, огромное множество вопросов являются абсолютно несерьёзными и глупыми, а качественных ответов от "почетных ветеранов" ответов все меньше и меньше, порой их в некоторых категориях и вообще не встретишь. Здесь нет особо жестких правил, ничего не фильтруется, инфа с большой вероятностью фейковая... Короче, сейчас все переходят на какие нибудь более серьёзные форумы
ДемидУченик (125) 4 месяца назад
самый серьёзный - Ответы
других НЕТ, можешь не спорить!
Раскрыватель 3000 Просветленный (42550) 4 месяца назад
Умирают от болезней.
Мне кажется основная масса завсегдатаев проекта это пенсионеры и инвалиды, т. к человек у которого есть семья и работа не может жить в ответах круглосуточно.
Свой среди чужих Искусственный Интеллект (244323) 4 месяца назад
По предписанию психиатора. У всех кто в Отвтаз более 3 лет... серьёзные отклоненния от нормы, особенно в юморе
ВладимирПросветленный (33163) 4 месяца назад
Пришел, увидел, наследил, ушел.
Лилия Никитина Просветленный (40950) 4 месяца назад
На Земле всё временно, все течёт и изменяется, а человек особенно консервативен в своём непостоянстве и как правило, неосновательно ожидая многого, заканчивает разочарованием. Кроме этого, и более серьёзные занятия оставляют, когда они приедаются настолько, что начинают утомлять, а не приносить удовлетворение. Долговечность любой ниши в этой жизни, в том числе и в развлечении ума, обеспечивает только мало приемлемая большинством людей, золотая середина - занимайся любым делом в радость, удовлетворяйся малым, не впечатляйся, не обольщайся, не напрягайся и не утомляйся....)))))))
Лилия НикитинаПросветленный (40950) 4 месяца назад
Ирина Робертовна, с наступающими Вас всеми добрыми праздниками! Мира Вашей душе, тепла и радости, а телу крепости, бодрости и уюта).
I'm killing everyone I love Мудрец (19679) 4 месяца назад
Нашли что-то более подходящее под свои запросы. Постоянно мы потребляем какой-то контент. Мы сейчас - контентные наркоманы).
Pepsi Pink Просветленный (22285) 4 месяца назад
Стареньким становится не интересно
Старички только накрутками занимаются на этом проекте от скуки
А некоторые вообще превратились в троллей !

Одни уходят
Новые ответчики приходят
И это очень радует !))
С наступающим Новым годом всех !))✨
agent provocateur Оракул (83391) 4 месяца назад
Я тоже прощаюсь !!!Посветил проекту 5 лет!!! Пора двигаться дальше!!!! Вот и все!!!
Нэля ПавловаУченик (104) 2 месяца назад
куда ?
Ananystus Мыслитель (8421) 4 месяца назад
Получили все ответы, на интересующие их вопросы
стрелец Искусственный Интеллект (479523) 4 месяца назад
Не интересно... Одни-Балбесы и дебилы....
Дианчик *** Ученик (227) 4 месяца назад
В целом проект уже не тот, он сильно отличается от первоначального вида во всех аспектах.
Некоторые из обитателей так и остаются детьми, не меняются с годами и продолжают здесь сидеть, а некоторые спустя время осознают тупость всех этих баллов, вопросов/ответов/лайков и уходят отсюда если не навсегда, то на очень длительное время. Я здесь тоже сейчас редкий гость.

Смотришь порою люди сидят друг другу пытаются что-то доказать в режиме онлайн. Смешно от этого становится. Взрослые люди, а годы своей жизни тратят на бессмысленные попытки доказать кому-то свою правоту, в итоге каждый остается при своём мнении и плюет на чужое с высокой колокольни.

То, что раньше у старожилов и фанатов этого проекта вызывало интерес - уже его не вызывает, с годами у людей появляются другие интересы и занятия.
Годы идут, глупо стоять на одном месте.
ЕльеанаИскусственный Интеллект (126931) 4 месяца назад
Не переживайте - за них. Здесь много умных сидят, (и художники, и писатели и композиторы) для отдушины и для поиска идей - представьте себе.... Только вы своим измерением примитивным их здесь не увидите. И кто же такие старожилы и фанаты - интересно узнать?
Дианчик *** Ученик (227) Не считаю нужным обсуждать что-то с человеком, с которым не знакома. Простите.
Григорий Мирошин Оракул (91472) 4 месяца назад
Уважаемая Ирина!
Что-то стало скучно так
На проекте этом.
Может быть я не мастак,
Не сияю светом.
Великая Эпоха Ученик (167) 4 месяца назад
Проекту уже 16 лет в этом году исполниться... для некоторых это огромный срок, да и новое поколения интересное, что-то новое, а тут уже есть устоявшиеся"элита".
LSK88iNet Мудрец (13848) 4 месяца назад
Свое получили, а больше тут ловить нечего, мне пол года хватило, больше смысла нет, только когда мысли голову давят можно выгоаорится, а так это пустошь в большем случае, если уходят то видят более важные вещи куда можно уделить время