Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Без любви жить легче, но без нее нет смысла? А любовь к своей профессии, к своей работе возможна?

EVAeva Мудрец (14153), закрыт 2 недели назад
Лучший ответ
Ельеана Искусственный Интеллект (113553) 2 недели назад
Любовь она живёт везде, - в природе, музыке, в поэзии, любовь к любимой женщине, к походам, к кострам, к дороге, к морю, к большому делу
Остальные ответы
ietlima Искусственный Интеллект (124725) 2 недели назад
Возможна ...уходить из неё сложно
Браво Шомберг Мыслитель (6294) 2 недели назад
без любви к своей работе работу вообще невозможно выполнять
Евгений Смирнов Мастер (2057) 2 недели назад
Смысла нет, если твое природное предназначение исключительно в продолжении рода.
НИКОЛАЙ ГИЛКА Просветленный (47854) 2 недели назад
возможно, но это не любовь, а привязанность к желаемому действию
Татьяна Мыслитель (5126) 2 недели назад
Без любви действительно жизнь пустая.
Знахарь Мудрец (14419) 2 недели назад
Нет. Нужен источник вдохновения
Дэм Фарт Мудрец (13711) 2 недели назад
Это не любовь, а скорее привязанность, то, что нравится, ибо настоящая любовь в этом временном материальном мире не возможна, это понятие относится к взаимоотношению индивидуальной души и Высшей Души, Бога...