Calmness
Просветленный
(22794)
2 года назад
А как он поймет что ему интересно?
Обычно нужны многие годы, чтобы понять что тебе действительно интересно.
А так из-за двоечников все предметы убирать? так у нас никогда не будет ученых и других нормальных профессионалов
Семён МенделеевУченик (229)
2 года назад
Я вот с детства понял что мне интересно. Для меня была интересно медицина, техника и химия. Вот мне мама покупала пюкниги по анатомии и физиологии, о технике и о химии. Даже смотрел передачи про технику, химию и медицину и ветеринарию
supercat120
Мастер
(1497)
2 года назад
Согласен. Систему образования надо изменить и убрать из неё некоторые предметы
NaumenkoВысший разум (857098)
2 года назад
водолей ♒систему менять нужно. но не исключая предметы. а ограничив обязательный всеобуч 6-ю классами. те дать представления о существовании разных наук и дать право на выбор к обязательным еще 3-4 предметов. не исключая физкультуру. домоводство, изо., основы первой медицинской помощи и самовоспитания.
заранее невозможно понять. что станет для тебя самым интересным и дающим достаточно средств для жизнеобеспечения.
Алла Дорошенко
Искусственный Интеллект
(231522)
2 года назад
Во-первых, надо признать: что обучение - это всегда принуждение. Оно может быть как со стороны для несознательных, в виде порок розгами... А может быть и сознательным, когда сам себя заставляешь делать систематически выполнение домашних заданий...
Во-вторых. Образование - это создание своего образа, прежде всего. Расширение собственного сознания, повышение уровня мышления, которо явно не может сводиться к минимуму... Только к максимуму интересов... Чем больше интересов - тем интереснее вариант жизни можно подобрать и для себя, любимого!
Сергей Алексеев
Искусственный Интеллект
(106544)
2 года назад
Ну хотя бы для того что бы быть кратким и уважая тех кто читать будет не вделывать им одну и ту же мысль зацикливанием. Как вы это делаете в своем опусе. А для этого не хило бы разбираться в математики, она логику развивает. Одновременно не плохо и литературу с сюжетами знать. Тогда пару якрих примеров и вуаоля. Мысль изложена, ярко, емко. Так было раньше с политиками у них всегда было разностороннее хорошее образование, и речи были такие что в учебники входили. Видимо вам в будущем этого не нужно. Будете внедрять мысли зацикливанием и многократным повторением. Это работает но не долго, яркие примеры лучше в паять врезаться, особенно если взять их из известной книжки. А от зацикливаний человек устает и просто не дочитывает. Так что не фига у вас не теория, так, скуления уставшего школяра, который не способен ничего изменить.
Семён МенделеевУченик (229)
2 года назад
Я может соглашусь с твоим мнением. Частично только. Лучше изучить то что неинтересно без всяких оценок и контрольных. Считай просто слушать учителя и писать и все. А контрольные не делать на оценку, если предмет тебе неинтересен. Или человек самостоятельно другое изучить и посмотрит
Хулиганов Иосиф
Искусственный Интеллект
(293186)
2 года назад
Чем лучше будешь учиться и осваивать всю эту тучу разнообразных предметов, тем шире будут потом твои перспективы для дальнейшего образования и развития.
Семён МенделеевУченик (229)
2 года назад
И скажи ка пожалуйста в каком месте понадобиться философия программисту, если программист только программирует и все. Пишет коды, разрабатывает игры, и при этом там нет ни капли философии
Alexey Kutuzov
Мастер
(1877)
2 года назад
>> Но я скажу так сдача егэ не гарантирует что ты будешь знать предмет. Егэ осговано на заучивании, а не на качестве знаний.
Вы на сколько баллов сдали русский и математику?
>>Логично же? Лучше уж изучить 3-4 предмета качественно, чем все предметы некачественно я же прав? Моя терия вообще верна или нет?
Нелогично. Лучше качественно изучить все предметы. Есть мнение сообщества профессионалов, основанное на многовековом опыте обучения и просвещения. А есть теории малолетних интеллектуалов. Интересно, кто из ни прав?
Илья Лукьянов
Просветленный
(42244)
2 года назад
Да потому что все предметы нужны.
"Егэ осговано на заучивании, а не на качестве знаний."
Вот не надо тут собственную лень пытаться оправдать.
"Но даже многие взрослые люди которые уже отучились не могут повторно еще раз изучать абсолютно все те же самые предметы, которые у них были"
Многие взрослые люди живут вговне тебе тоже хочешь?
"ученики за это и ненавидят школу"
это исключительно из за воспитания.
Аспазия
Искусственный Интеллект
(247329)
2 года назад
Глупость № 1 - учить только то, что интересно. Больше знаний по разным предметам = больше возможностей для выбора профессии. Школа готовит на перспективу - к профессиональному образованию, а все у себя под носом ищете.
Глупость №2 - "сдам ЕГЭ по нелюбимой географии..." ЗАЧЕМ??? Если егэ выбирают по требованиям ВУЗа, куда собираются поступать.
Глупость № 3 - не владеть родным языком, чтобы кратко и четко формулировать мысль.
Семён МенделеевУченик (229)
2 года назад
Я вот школьный курс физики вообще не знаю и толком не изучал его. Но в технике я разбираюсь в аппаратной части только. Можно знания получить не изучая школьный материал
Alexander Alenitsyn
Высший разум
(760550)
2 года назад
Мысль изложена длинно и сумбурно, но здравое зерно есть.
Думаю, что проблема может быть решена бОльшим развитием школ и классов с уклонами в различные направления: гуманитарные, технические, языковые, математико-физические и так далее.
И очень многое зависит от состава учителей. К сожалению, условия и оплата работы учителя часто не соответствуют важности его труда.
Jack Burchuladze
Ученик
(144)
2 года назад
Обычно самые лентяи так и говорят. Вам лишь бы на Ливане с телефоном развалиться, а не науки познавать. Позорище!
Семён МенделеевУченик (229)
2 года назад
Вот если бы изучали только то что интересно, человек не был бы легтяем. Ведь если кучу предметов учить теряется мотивация учиться, и соответственно появляется лень