Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Зачем в школах вводить кучу предметов чуть ли не по всем наукам?

Семён Менделеев Ученик (229), закрыт 2 года назад
Ну там физика, химия, биология, математика, география, хореография и множества других взависимости от школы. Вот почему ученик должен изучать все эти предметы? Почему не изучать только то что ему интересно? Вот если изучать то что тебе не интересно, то соответственно ты перестанешь что-то любить. Вот и из-за того что ученику нужно изучать все предметы, ученики за это и ненавидят школу. Может это для егэ надо. Но я скажу так сдача егэ не гарантирует что ты будешь знать предмет. Егэ осговано на заучивании, а не на качестве знаний. Вот если я заучу географию мой самый нелюбимый предмет и сдам егэ по нему, то сразу же после егэ я все про него забуду. Поэтому егэ не гарантирует что знания по предметам будет. Да и то даже если и не сдавать егэ все равно не будет знаний. Тем более обязательное изучение предметов, которые тебе не нравится это лишняя трата времени на мой взгялд. Ну вот зачем например изучать предмет, если ты по нему не будешь сдавать экзамен? Может для общего развития скажите вы. Но даже многие взрослые люди которые уже отучились не могут повторно еще раз изучать абсолютно все те же самые предметы, которые у них были. Вот по мне правильнее изучать только то что интересно, это де гораздо лучшее развитие ума будет. Можно много раз обсуждать общее развитие. Но я не пойму о каком развитии идет речь, если ученик ненавидит школу изза кучи предметов и ходит и учит все без желания. Вот если бы он изучал толтко то что ему интересно, то была бы мотивация и время с пользой шло бы. Вот по мне лучше 2 часа потратить на изучение интересных предметов, чем 4 часа на изучение бесполезных предметов. И так знания будут. А если все изучать, то мозг забиваться будет и соответственно будет все обрывками запоминать. Это можно сравнить с компьютером. Вот можно делать чтобы он работал только для своих задач к примеру для игр. А если например на игровом компьютере делать еще и инженерные вычисления, то он будет их делать медленно. Соответственно сбои в работе будут. Тоже самое просиходит с человеческим мозгом. Или вот завод есть. Рабочие делают технику качественную и на это уходит достаточно много времени. И допустим директор решает ускорить производство при этом не закупая оборудование. И вот соответственно работники будут делать технику некачественно и соответственно ее не будут покупать потом и все завод закроется. Логично же? Лучше уж изучить 3-4 предмета качественно, чем все предметы некачественно я же прав? Моя терия вообще верна или нет?
Лучший ответ
Остальные ответы
Calmness Просветленный (22794) 2 года назад
А как он поймет что ему интересно?
Обычно нужны многие годы, чтобы понять что тебе действительно интересно.
А так из-за двоечников все предметы убирать? так у нас никогда не будет ученых и других нормальных профессионалов
Семён МенделеевУченик (229) 2 года назад
Я вот с детства понял что мне интересно. Для меня была интересно медицина, техника и химия. Вот мне мама покупала пюкниги по анатомии и физиологии, о технике и о химии. Даже смотрел передачи про технику, химию и медицину и ветеринарию
Calmness Просветленный (22794) Ну на таких предметы как история, география в школах самые основы, для общего развития все надо знать, странно жить на планете Земля, а не знать даже как земля устроена.... да и в истории человечества тоже надо понимать что к чему. Если какие-то предметы убирать, это начнется всеобщая деградация.
supercat120 Мастер (1497) 2 года назад
Согласен. Систему образования надо изменить и убрать из неё некоторые предметы
NaumenkoВысший разум (857098) 2 года назад
водолей ♒систему менять нужно. но не исключая предметы. а ограничив обязательный всеобуч 6-ю классами. те дать представления о существовании разных наук и дать право на выбор к обязательным еще 3-4 предметов. не исключая физкультуру. домоводство, изо., основы первой медицинской помощи и самовоспитания.
заранее невозможно понять. что станет для тебя самым интересным и дающим достаточно средств для жизнеобеспечения.
Алла Дорошенко Искусственный Интеллект (231522) 2 года назад
Во-первых, надо признать: что обучение - это всегда принуждение. Оно может быть как со стороны для несознательных, в виде порок розгами... А может быть и сознательным, когда сам себя заставляешь делать систематически выполнение домашних заданий...
Во-вторых. Образование - это создание своего образа, прежде всего. Расширение собственного сознания, повышение уровня мышления, которо явно не может сводиться к минимуму... Только к максимуму интересов... Чем больше интересов - тем интереснее вариант жизни можно подобрать и для себя, любимого!
Сергей Алексеев Искусственный Интеллект (106544) 2 года назад
Ну хотя бы для того что бы быть кратким и уважая тех кто читать будет не вделывать им одну и ту же мысль зацикливанием. Как вы это делаете в своем опусе. А для этого не хило бы разбираться в математики, она логику развивает. Одновременно не плохо и литературу с сюжетами знать. Тогда пару якрих примеров и вуаоля. Мысль изложена, ярко, емко. Так было раньше с политиками у них всегда было разностороннее хорошее образование, и речи были такие что в учебники входили. Видимо вам в будущем этого не нужно. Будете внедрять мысли зацикливанием и многократным повторением. Это работает но не долго, яркие примеры лучше в паять врезаться, особенно если взять их из известной книжки. А от зацикливаний человек устает и просто не дочитывает. Так что не фига у вас не теория, так, скуления уставшего школяра, который не способен ничего изменить.
Семён МенделеевУченик (229) 2 года назад
Я может соглашусь с твоим мнением. Частично только. Лучше изучить то что неинтересно без всяких оценок и контрольных. Считай просто слушать учителя и писать и все. А контрольные не делать на оценку, если предмет тебе неинтересен. Или человек самостоятельно другое изучить и посмотрит
Сергей Алексеев Искусственный Интеллект (106544) Семён Менделеев, не не прокатит. А как во взрослой жизни проекты сдавать? Те по которым дома строят. Там ведь строки, требования, все жестко. А спец, умеет только что ему интересно изучать. Вот другое дело, надо хотя бы на физкультуре хотя бы рассказывать что такое стресс и как с ним бороться и рассказывать и на практике учить.
Хулиганов Иосиф Искусственный Интеллект (293186) 2 года назад
Чем лучше будешь учиться и осваивать всю эту тучу разнообразных предметов, тем шире будут потом твои перспективы для дальнейшего образования и развития.
Семён МенделеевУченик (229) 2 года назад
И скажи ка пожалуйста в каком месте понадобиться философия программисту, если программист только программирует и все. Пишет коды, разрабатывает игры, и при этом там нет ни капли философии
Аспазия Искусственный Интеллект (247329) Семён Менделеев, "ФИЛО" = люблю, "СОФИЯ" = мудрость. Это если ее изучать. Тебе нужен глупый программист?
Alexey Kutuzov Мастер (1877) 2 года назад
>> Но я скажу так сдача егэ не гарантирует что ты будешь знать предмет. Егэ осговано на заучивании, а не на качестве знаний.

Вы на сколько баллов сдали русский и математику?

>>Логично же? Лучше уж изучить 3-4 предмета качественно, чем все предметы некачественно я же прав? Моя терия вообще верна или нет?

Нелогично. Лучше качественно изучить все предметы. Есть мнение сообщества профессионалов, основанное на многовековом опыте обучения и просвещения. А есть теории малолетних интеллектуалов. Интересно, кто из ни прав?
Семён МенделеевУченик (229) 2 года назад
Все предметы качественно не изучишь. Даже если изучишь то забудешь
Alexey KutuzovМастер (1877) 2 года назад
Средний школьник в состоянии осилить программу.
Семён Менделеев Ученик (229) Alexey Kutuzov, да. А потом нервный срыв будет. Как с той девочкой Алисой, которая окончила школу в 9 лет и поступила в вуз мгу
Алина Корогодина Мудрец (11808) 2 года назад
Азы многих надо знать. И географии и физики. И особенно хореографии)))
Семён МенделеевУченик (229) 2 года назад
Тогда можно сделать чтобы ученики просто ходили на неинтересны предметы и не сдавали по ним контрольные
Алина Корогодина Мудрец (11808) Семён Менделеев, ага.. а потом просто на работу ходили, и зарплату не получали))
Илья Лукьянов Просветленный (42244) 2 года назад
Да потому что все предметы нужны.
"Егэ осговано на заучивании, а не на качестве знаний."
Вот не надо тут собственную лень пытаться оправдать.
"Но даже многие взрослые люди которые уже отучились не могут повторно еще раз изучать абсолютно все те же самые предметы, которые у них были"
Многие взрослые люди живут вговне тебе тоже хочешь?
"ученики за это и ненавидят школу"
это исключительно из за воспитания.
Аспазия Искусственный Интеллект (247329) 2 года назад
Глупость № 1 - учить только то, что интересно. Больше знаний по разным предметам = больше возможностей для выбора профессии. Школа готовит на перспективу - к профессиональному образованию, а все у себя под носом ищете.
Глупость №2 - "сдам ЕГЭ по нелюбимой географии..." ЗАЧЕМ??? Если егэ выбирают по требованиям ВУЗа, куда собираются поступать.
Глупость № 3 - не владеть родным языком, чтобы кратко и четко формулировать мысль.
Семён МенделеевУченик (229) 2 года назад
Я вот школьный курс физики вообще не знаю и толком не изучал его. Но в технике я разбираюсь в аппаратной части только. Можно знания получить не изучая школьный материал
Аспазия Искусственный Интеллект (247329) Семён Менделеев, кому арбуз, кому - хрящик свиной.
Alexander Alenitsyn Высший разум (760550) 2 года назад
Мысль изложена длинно и сумбурно, но здравое зерно есть.
Думаю, что проблема может быть решена бОльшим развитием школ и классов с уклонами в различные направления: гуманитарные, технические, языковые, математико-физические и так далее.
И очень многое зависит от состава учителей. К сожалению, условия и оплата работы учителя часто не соответствуют важности его труда.
Jack Burchuladze Ученик (144) 2 года назад
Обычно самые лентяи так и говорят. Вам лишь бы на Ливане с телефоном развалиться, а не науки познавать. Позорище!
Семён МенделеевУченик (229) 2 года назад
Вот если бы изучали только то что интересно, человек не был бы легтяем. Ведь если кучу предметов учить теряется мотивация учиться, и соответственно появляется лень
Душа человека Ученик (213) 2 года назад
А какие предметы вы сдавали на ЕГЭ и на какие баллы ?
Семён МенделеевУченик (229) 2 года назад
А я не сдавал егэ. Я ушёл в колледж после 9 класса. Так для примера написал
Душа человека Ученик (213) тогда не стоит приводить в пример то, в чем не разбираешься
Похожие вопросы