Top.Mail.Ru
Ответы

Зачем в школах вводить кучу предметов чуть ли не по всем наукам?

Ну там физика, химия, биология, математика, география, хореография и множества других взависимости от школы. Вот почему ученик должен изучать все эти предметы? Почему не изучать только то что ему интересно? Вот если изучать то что тебе не интересно, то соответственно ты перестанешь что-то любить. Вот и из-за того что ученику нужно изучать все предметы, ученики за это и ненавидят школу. Может это для егэ надо. Но я скажу так сдача егэ не гарантирует что ты будешь знать предмет. Егэ осговано на заучивании, а не на качестве знаний. Вот если я заучу географию мой самый нелюбимый предмет и сдам егэ по нему, то сразу же после егэ я все про него забуду. Поэтому егэ не гарантирует что знания по предметам будет. Да и то даже если и не сдавать егэ все равно не будет знаний. Тем более обязательное изучение предметов, которые тебе не нравится это лишняя трата времени на мой взгялд. Ну вот зачем например изучать предмет, если ты по нему не будешь сдавать экзамен? Может для общего развития скажите вы. Но даже многие взрослые люди которые уже отучились не могут повторно еще раз изучать абсолютно все те же самые предметы, которые у них были. Вот по мне правильнее изучать только то что интересно, это де гораздо лучшее развитие ума будет. Можно много раз обсуждать общее развитие. Но я не пойму о каком развитии идет речь, если ученик ненавидит школу изза кучи предметов и ходит и учит все без желания. Вот если бы он изучал толтко то что ему интересно, то была бы мотивация и время с пользой шло бы. Вот по мне лучше 2 часа потратить на изучение интересных предметов, чем 4 часа на изучение бесполезных предметов. И так знания будут. А если все изучать, то мозг забиваться будет и соответственно будет все обрывками запоминать. Это можно сравнить с компьютером. Вот можно делать чтобы он работал только для своих задач к примеру для игр. А если например на игровом компьютере делать еще и инженерные вычисления, то он будет их делать медленно. Соответственно сбои в работе будут. Тоже самое просиходит с человеческим мозгом. Или вот завод есть. Рабочие делают технику качественную и на это уходит достаточно много времени. И допустим директор решает ускорить производство при этом не закупая оборудование. И вот соответственно работники будут делать технику некачественно и соответственно ее не будут покупать потом и все завод закроется. Логично же? Лучше уж изучить 3-4 предмета качественно, чем все предметы некачественно я же прав? Моя терия вообще верна или нет?

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Новичок

Чтоб жизнь медом не казалась.

Аватар пользователя
Высший разум

Мысль изложена длинно и сумбурно, но здравое зерно есть.
Думаю, что проблема может быть решена бОльшим развитием школ и классов с уклонами в различные направления: гуманитарные, технические, языковые, математико-физические и так далее.
И очень многое зависит от состава учителей. К сожалению, условия и оплата работы учителя часто не соответствуют важности его труда.

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект

Во-первых, надо признать: что обучение - это всегда принуждение. Оно может быть как со стороны для несознательных, в виде порок розгами... А может быть и сознательным, когда сам себя заставляешь делать систематически выполнение домашних заданий...
Во-вторых. Образование - это создание своего образа, прежде всего. Расширение собственного сознания, повышение уровня мышления, которо явно не может сводиться к минимуму... Только к максимуму интересов... Чем больше интересов - тем интереснее вариант жизни можно подобрать и для себя, любимого!

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект

Чем лучше будешь учиться и осваивать всю эту тучу разнообразных предметов, тем шире будут потом твои перспективы для дальнейшего образования и развития.

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект

Ну хотя бы для того что бы быть кратким и уважая тех кто читать будет не вделывать им одну и ту же мысль зацикливанием. Как вы это делаете в своем опусе. А для этого не хило бы разбираться в математики, она логику развивает. Одновременно не плохо и литературу с сюжетами знать. Тогда пару якрих примеров и вуаоля. Мысль изложена, ярко, емко. Так было раньше с политиками у них всегда было разностороннее хорошее образование, и речи были такие что в учебники входили. Видимо вам в будущем этого не нужно. Будете внедрять мысли зацикливанием и многократным повторением. Это работает но не долго, яркие примеры лучше в паять врезаться, особенно если взять их из известной книжки. А от зацикливаний человек устает и просто не дочитывает. Так что не фига у вас не теория, так, скуления уставшего школяра, который не способен ничего изменить.