Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Roblox Studio Как сделать что бы киллер нпс убивал и преследовал только игроков

Васек Усек Ученик (248), закрыт 2 года назад
Roblox Studio создал нпс с 2 скриптами-следовать и убивать начал проверять и он еще атакует других нпс киллеров. Как это убрать?
Лучший ответ
Борис Постнов Гуру (3486) 2 года назад
Что бы он не убивал других нпс, надо для всех нпс добавить идентификатор, например, поместить в нпс BoolValue или StringValue или что-нибудь ещё, и назвать это "BOT", а в скриптах проверять есть ли там этот идентификатор с названием "BOT", если есть, то не преследовать и не есть так как это бот, если идентификатора нету, то преследовать и хавать игрока.
Васек УсекУченик (248) 2 года назад
Не понял насчет скриптов
Борис ПостновГуру (3486) 2 года назад
В скрипте прежде чем преследовать, надо проверять:
if not target:FindFirstChild("BOT") then
-- Если у нашей выбранной "цели" нету объекта с именем BOT, преследуем. (Объект можно назвать как угодно, главное смысл)
print("Вижу игрока! Преследую!")
else
print("Своих не преследуем.")
end
Васек Усек Ученик (248) Борис Постнов, Слушай, раз ты разбераешься в этом, можешь сказать как сделать что-бы при заходе в определенную территорию спавнились рандомно 3 моих нпс
Борис ПостновГуру (3486) 2 года назад
Создай большой невидимый с CanCollide = false блок с именем RegionPart в Workspace, он должен охватывать собою всю территорию (Если до этого блока дотронутся, то сработает функция)
Создаёшь папку NPCs в ReplicatedStorage
Помещаешь всех НПС в эту папку
Создаёшь скрипт в модели этой территории и пишешь

wait(1)
local npcs = game.ReplicatedStorage.NPCs
local regionPart = workspace.RegionPart
local alrSpawned = false
local positions = {
Vector3.new(), --В скобках указывай одну и возможных точек появления нпс
Vector3.new()
}

regionPart.Touched:Connect(function(hit)
if hit.Parent:FindFirstChild("Humanoid") and not alrSpawned then
alrSpawned = true
for _, npc in pairs(npcs:GetChildren()) do
local clone = npc:Clone()
Борис Постнов Гуру (3486) Борис Постнов, В один коммент не поместилось, в конце ещё добавь npc.Parent = workspace local pos = positions[math.random(1, #positions)] npc.HumanoidRootPart.Position = pos table.remove(positions, table.find(positions, pos)) end end end)
Вячеслав МухинУченик (142) 1 год назад
Ребят, у меня такая проблема, у меня в нпс тоже заложена не убивать своих, но когда они прикасаются к друг другу, они начинают умирать, как исправить?
Остальные ответы
Jourdu Love Знаток (444) 2 года назад
нужна моделька и нужно создать скрипт в который вписать данный ниже текст (если что можно сделать всё в одном скрипте )
скрипт на преследование

local larm = script.Parent:FindFirstChild("Left Arm")

local rarm = script.Parent:FindFirstChild("Right Arm")

function findNearestTorso(pos)

local list = game.Workspace:children()

local torso = nil

local dist = 10000000000 --Во сколько будет обноружатся игрок (дистанция)

local temp = nil

local human = nil

local temp2 = nil

for x = 1, #list do

temp2 = list[x]

if (temp2.className == "Model") and (temp2 ~= script.Parent) then

temp = temp2:findFirstChild("Head")

human = temp2:findFirstChild("Humanoid")

Friend = temp2:findFirstChild("Friend")

if (temp ~= nil) and (human ~= nil) and (Friend == nil) or (temp ~= nil) and (human ~= nil) and (human.Health > 0) and (Friend.Value ~= script.Parent.Friend.Value) then

if (temp.Position - pos).magnitude < dist then

torso = temp

dist = (temp.Position - pos).magnitude

end

end

end

end

return torso

end

while true do

wait(0.1)

local target = findNearestTorso(script.Parent.Torso.Position)

if target ~= nil then

script.Parent.Humanoid:MoveTo(target.Position, target)

end

end

на убийство

local larm = script.Parent:FindFirstChild("Left Arm")

local rarm = script.Parent:FindFirstChild("Right Arm")

function findNearestTorso(pos)

local list = game.Workspace:children()

local torso = nil

local dist = 300 -- Change this value to distance of detecting you.

local temp = nil

local human = nil

local temp2 = nil

for x = 1, #list do

temp2 = list[x]

if (temp2.className == "Model") and (temp2 ~= script.Parent) then

temp = temp2:findFirstChild("Torso")

human = temp2:findFirstChild("Humanoid")

if (temp ~= nil) and (human ~= nil) and (human.Health > 0) then

if (temp.Position - pos).magnitude < dist then

torso = temp

dist = (temp.Position - pos).magnitude

end

end

end

end

return torso

end

function Hit(hit)

local human = hit.Parent:FindFirstChild("Humanoid")

if human ~= nil then

human.Health = human.Health -10 -- Change this value to dmg of monster.

end

end

larm.Touched:connect(Hit)

rarm.Touched:connect(Hit)

while true do

wait(0.1)

local target = findNearestTorso(script.Parent.Torso.Position)

if target ~= nil then

script.Parent.Zombie:MoveTo(target.Position, target)

end

end
Васек УсекУченик (248) 2 года назад
Тоесть с этими скриптами он не будет нападать на других киллер нпс?
Максим СидоровМастер (1192) 2 года назад
а куда поместить этот скрипт? внутри Модели или в StarterGui ?
где описание то действий :(
Максим Сидоров, внутри модели
Похожие вопросы