Top.Mail.Ru
Ответы
Информационные технологии
+4

Где достать FDISK (или аналог) для флешки?

Здравствуйте!
Скажу сразу: я не программист, я гуманитарий. Поэтому очень надеюсь на ответ простым языком.

Подскажите, пожалуйста:
Я при обновлении операционной системы сначала всегда пользовалась старым диском. Он позволял стереть все данные на компе. Насколько я понимаю, это была программа FDISK (а на самом диске начинала запускаться windows 95, но ее, конечно, я не запускала - просто активировала FDISK, стирала все диски, и в полностью чистый комп уже засовывала диск с современной операционкой).

Сейчас возникла проблема. Мне надо обновить операционку на ноуте. Там дисковода нет. Я сделала загрузочную флешку с windows 10. А вот загрузочную флешку с того старого диска, где FDISK, сделать не получается.

Может, кто-то подскажет один из трех вариантов:
1) как сделать загрузочную флешку с имеющегося диска? (Я пользовалась UltraISO. Windows 10 создала без проблем, а этот старый диск при загрузке с флешки выдает ошибку: "INF file txtsetup.sif is corrupt or missing. Setup cannot continue. Press any key to exit.")
2) может, подскажете, где найти аналогичный (с программой FDISK) готовый iso файл для загрузочной флешки?
3) может, подскажете другую программу, которая позволит полностью обнулить компьютер?

По дате
По рейтингу
Новичок

FDISK Это утилита используемая в 1990-х гг для оперирования над ражделами жёсткого диска, включая их обнуления, форматирования. Также эта утилита использовалась при установки старых Windows до Windows 98
Сейчас тебе это не нужно, я понимаю любовь к твоему папе и всё такое.
Если тебе нужно почистить носитель, так, чтобы нельзя было восстановить его, то сделай это через специальный проги. А потом создай бут флешку с нужной Windows и ставь спокойно систему.

Искусственный Интеллект

1) Надо скачать оригинальный образ винды
https://cloud.mail.ru/public/twPw/qAnpJuWxb
2) Записать этот образ на флешку
http://andrecool-68.narod.ru/win7usb.html

Оракул