Top.Mail.Ru
Ответы

Как сделать игру не про убийство а про спасение?

Где основной целью будет не убийство противника, всякими методами,
а наоборот, создание красоты вокруг окружения, чтобы игрок мог не махать мечом и жечь молнией мертвых скелетов, а выстроить сюжетно ориентированный гемплей таким образом, чтобы внимание игрока стремилось к созерцанию красоты, причем пространства. От обычных луговых цветов, до бескрайнего космоса, от глубин океана, до пастбищ прерий.
Чтобы была возможность как итогу найти себя. Например Вроде старого мультика Маззи.
Чтобы игра стала массовой. Цепляла атмосферой, от загрузочного экрана, до финальной музыкальной заставки.

Или же игры- Это выплеск в основном негативной структуры которая помешана на то чтобы продвигать разрушительный экспериенс, убийство, воровство и войны?
Я не ханжа. Я сам играю в Metro Exodus и в Resident Evil 7: Biohazard
Но у меня вопрос как раз в другом возможно ли такая структура игрового процесса которая зацепит всех?
Ведь Первоначально мультики все смотрят и всем они нравятся, даже на подсознательном уровне, когда появляются дети им показывают мультики так ведь?

Дополнен

Чтобы все люди начали меняться. Чтобы игра была как медитация небольшая и отдых после трудовых будней. включил на 10 минут. Прошелся и сознание сказало спасибо за отдых.

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Просветленный

Таких игр полно - SOMA, например

Аватар пользователя
Просветленный

Journey, не?

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект

Игры априори не могут быть расчитаны на всех, иначе выйдет ерунда какая-то
У каждой игры есть своя целевая аудитория. Найди целевую аудиторию для игры, которую ты задумал и оцени ее размер. Если она тебя устроит - то делай.

Аватар пользователя
Гуру

Питон учи