Голосование за лучший ответ
Daniils Aleksejevs
Просветленный
(26225)
2 года назад
Лучше всего форсировать двигатель или иметь возможность давать "форсаж". Форсаж, если кто не знал-это была целая система для увеличения мощности на короткий промежуток. Делалось так-в двигателе были доп. форсунки для подачи воды. Вода подавалась по желанию летчика, создавая ситуацию по выравниванию горения топлива, улучшая отдачу двигателя
Пришелец
Просветленный
(40153)
2 года назад
Возможно. Давление снизу будет больше. Но в результате теплопереноса (теплый воздух будет подниматься вверх) давление в какой то степени будет увеличиваться и над верхней поверхностью крыла. Поэтому лучше, помимо подогрева нижней части, еще охлаждать и верхнюю. Эффект будет заметнее.
К тому же охлаждение верхней части будет исключать турюулентность..
Ручной дракон
Оракул
(68411)
2 года назад
Лопасти и передняя кромка крыла многих самолётов имеет подогрев, в том числе и от электричества. Но все это сделано для других целей.
То количество энергии, которое ты хочешь потратить на разогрев поверхности крыла, обладает конкретной массой (керосин).
И прибавка в весе самолёта будет больше, чем прибавка в подъемной силе этого сомнительного во всех смыслах предложения
Вова АндрієнковУченик (13)
2 года назад
Это да. Но если у нас бесконечное количество электроэнергии на борту самолета? Вопрос ведь сугубо теоретический. Насколько возможно увеличить подъемную силу?