Иван Грибов
Ученик
(115)
12 месяцев назад
Реклама в Телеграм — ключ к росту продаж для бизнеса
Рассказываем, какие маркетинговые задачи можно решить, запустив рекламу в Telegram, и какие новые возможности открываются, если настраивать кампанию через платформу МТС Маркетолог.
В 2023 году Телеграм стал самым быстроразвивающимся приложением в России. По данным TGStat, ежемесячно мессенджером пользуются 75 млн человек. Чтобы показывать этой аудитории рекламу, в рамках мессенджера была создан Telegram Ads.
Рассказываем, какие маркетинговые задачи можно решить, запустив рекламу в Телеграм, и какие новые возможности открываются, если настраивать кампанию через платформу МТС Маркетолог.
Теперь вы можете выбрать цену за 1 000 показов (CPM) при запуске Telegram Ads через МТС Маркетолога. Возможность уменьшить CPM доступна при бюджете от 50 000 рублей. Минимальный CPM — 125 рублей. Подробнее о том, как настроить CPM
marketolog.mts.ru/blog/reklama-v-telegram--klyuch-k-rostu-prodazh-dlya-biznesa