Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как проходят сессии у студентов в КОЛЛЕДЖЕ?

Дмитрий Смирнов Ученик (96), закрыт 3 года назад
Очень интересует вопрос касательно сессий в колледже (все курсы), а именно: освобождаются ли студенты от учебы во время проведения сессии? Сам я студентом был 2 раза, и каждый раз не более 1 недели -_-, поэтому до сессии не дошел, а у друзей спрашивать стыдно (они просто думают что я учился, и выучился до конца, лол))). Как я понял из самостоятельного изучения данного вопроса, сессия — это период сдачи экзаменов, во время этого периода студент посещает колледж только в дни сдачи экзамена, в остальное время от освобождается от учебы в пользу более эффективной подготовки к след. экзамену. А после сессии наступают каникулы, но только если чел сдал эту сессию, я прав?
Лучший ответ
Sfera Искусственный Интеллект (192273) 3 года назад
какие сессии в ПТУ
Дмитрий СмирновУченик (96) 3 года назад
ПТУ реорганизовали еще в 2013, теперь это колледжи и техникумы, про них я и спрашиваю.
Sfera Искусственный Интеллект (192273) Дмитрий Смирнов, Сменили только название- приди в себя обычное ПТУ
Эльдар ИмангуловУченик (123) 10 месяцев назад
есть техникумы и политехникумы
Остальные ответы
Сергей Гор Мыслитель (6125) 3 года назад
От сессии до сессии живут студенты весело.
Анна Леонтьева Знаток (417) 3 года назад