

Лада Веста Кросс 1,6 механика и Бордюр.Встреча года так скажем...
Доброго времени суток!
Излагаю ситуацию:
У меня автомобиль Lada Vesta Cross 1,6 МКПП.
Не так давно произошла не приятная ситуация,потерял управление и врезался в бордюр передним левым колесом,в последствие чего рычаг вырвало с шаровой(был на клепках) и согнуло,а также выбило шруз с коробки.съездил со знакомым до магазина купил рычаг в сборе и масло в коробку(так как вытекло),заменил рычаг,вставил шруз,залил масло.И вроде бы все хорошо,скажете Вы,но НЕТ.
После этого Коробка начала плохо работать,а точнее переключение передач стало "туговатым".к примеру после того как я тронулся с места,при в ключении 2 передачи нужно приложить не большое усилие,что бы она воткнулась(иногда входит нормально) и такая штука на 3 передаче,4 и 5 включаются еще более менее стабильно,но не так как должно быть.Хруста в коробке вроде бы нет и биения.МКПП тросовая стоит.уже всю голову сломал и ни как не могу понять что может быть,кто то говорит,сателлит могло повредить в последствие удара,кто то говорит,что сателлит на это не влияет...Может быть "машинка выбора передач"?...или троса повредились(или их рубашка)...Добрый Люд,подскажите,что может быть,в сервисе был,сказали если не принципиально,то ездий так о_О...в общем надеюсь есть тут опытные специалиста которые имели с таким дело...
Долго читать
Если был удар в колесо соответственно и в привод и коробку. Посмотри внимательно двигатель с подушками в сторону не "уехал"
При таком ударе подрамник уходит. Отсюда все проблемы. К хирургу на стенд
Так осмотр фсё
Подрамник провело