
Dxd(Ранобэ) Когда Риас Гремари превратилась в ребёнком?

Кирилл Максимов Ученик (143), закрыт 9 месяцев назад
Вопрос состоит так: в каком ранобэ и в какой главе(главах) Риас Гремари превратилась в ребёнка? Я просто наткнулся на слова иссея в одном ранобэ, где он сказал, что на видео маленькая риас, которая в каком то моменте превратилась в ребёнка. Вот я и ищю
Дополнен 10 месяцев назад
Вот тут написано
Лучший ответ
♔Lucky♔ Мастер (1686) 10 месяцев назад
У жесть, мужик, читать ранобэ, да ты жёсткий, меня бы не хватило. Сорри но смотрел я ток аниме, если не путаю, помочь не смогу
Кирилл Максимов Ученик (143) 10 месяцев назад
Ну бывает такое, мне просто не хватило одного аниме, решил почитать, да и как по мне, ранобэ тоже тема????
♔Lucky♔ Мастер (1686) Кирилл Максимов, может быть, просто мне лично не интересно читать, мне больше нравится видеть, а не полагаться на фантазию
Остальные ответы
Антон Белоглазов Мыслитель (5909) 10 месяцев назад
Это скорее всего фанфик, или часть не связана с сюжетом, допустим какая - нибуть отдельная глава с "сном" "её брата"