Куда можно пойти с Педагогическим образованием?
Добрый день, вот я закончил 9 классов-поступил в Юридический колледж, я юрист по образованию, и после окончания колледжа поступил в педагогический университет(в Москве МГПУ) по желанию родителей, не хотел поступать на учителя но меня грубо говоря заставили, когда я учился меня и по 100 раз отчисляли и восстанавливали, и родителям постоянно названивали, но с горем по полам, родители начали меня строго контролировать(переехали ко мне) и закончил я с красным дипломом, вот я и закончил универ и пошёл на работу в школу, там учителя не нужны были нужен был педагог-организатор, я пошёл и пол ставки устраивают в этой школе на эту должность, и зп маленькая но зп увеличивало надбавка молодого специалиста(два года продержался, т.к родители промыли все кости(типо будет повышения, государственное учреждения, баллы трудовой стаж и все дела.) не выдержал спустя 2 года я уволился, долго думал куда пойти, потом психанул и пошёл в ресторан работать сначала барменом 2 года(потом официантом) родители начали на меня давить, типо ты че? ты учитель, а работаешь обслугой все дела, возвращайся в школу, иди в другую школу, и тд короче спустя год одни смерились, что меня не переубедить и я остался работать официантом, (зп было в 45% больше чем у меня в школе) и мне хватало на жизнь, и вот в декабре я уволился надоело(т.к на ногах) и очень тяжело на самом деле с годами на этой должности, меня долго просили, типо давай мы тебя переведём на кухню поваром(у меня нету поварского образования), я отказался. Сейчас думаю куда мне пойти можно работать? в школу не хочу, там работа не для молодых парней или девушек, там постоянно наказывают(хотя я работаю первый год в школе) классное руководство, и типо работа с бумагами нет не хочу, помогите, куда мне пойти? Помогите пожалуйста, заранее спасибо