Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Доводилось ли вам столкнуться вам с таким явлением, что ваш любимый продукт сняли с производства?

LET Мудрец (12248), закрыт 5 месяцев назад
Или перестали выпускать именно в вашей стране

Особенно интересует, если это была сдалость, какая-то шоколадка с незаурядным вкусом

Что это был за продукт?
Лучший ответ
Утренняя Луна Оракул (92815) 5 месяцев назад
Наша кондитерка (которую уже свалили) выпускала сливочную помадку, нам она очень нравилась. Недавно купили её, в такой же коробочке, но уже это было не то, совсем. (((
Ещё овсяное печенье вообще делать разучились. (((
Была в маленьких баночках очень вкусная "Мечниковская простокваша"...
Да очень много, что пропало и кануло в лету. В моём детстве была треска горячего копчения - крупные куски, перевязанные шпагатиком и закопчённые, огромная треска, сочная. Уже всё, ку, ку....
Спасибо огромное "Лайме", которые выпускают по-прежнему фирменное ассорти, на НГ купила коробку, контрафакт в свободной продаже? )))) Берегут свои традиции.

Остальные ответы
Бред Питта Мыслитель (6103) 5 месяцев назад
Не сняли, а переехал в другую страну, где такое не производят.
occult pig Мудрец (19813) 5 месяцев назад
принтеры самсунг мл 1210 давно уже не производят нигде в мире
и запчастей для них нет
аня кузницына Мудрец (15922) 5 месяцев назад
Конфеты"Шоколапки" и " Альпийская мята", например...
Дивергент Высший разум (1468627) 5 месяцев назад
Да. Сигареты "Dunhill Menthol". Пришлось бросить курить. Вот эти конкретно:
Лина КосыхГуру (2791) 5 месяцев назад
примите поздравления
l ̲̅П̲̅р̲̅и̲̅я̲̅т̲̅е̲̅л̲̅ь̲̅ l Искусственный Интеллект (126477) 5 месяцев назад
Постоянно.
l ̲̅П̲̅р̲̅и̲̅я̲̅т̲̅е̲̅л̲̅ь̲̅ lИскусственный Интеллект (126477) 5 месяцев назад
l ̲̅П̲̅р̲̅и̲̅я̲̅т̲̅е̲̅л̲̅ь̲̅ l Искусственный Интеллект (126477) «̲П̲р̲и̲я̲т̲е̲л̲ь̲»,
Александр Щукин Искусственный Интеллект (520220) 5 месяцев назад
Конечно. Например папиросы "Беломорканал" Канской табачной фабрики. Или хорошая натуральная настоящая водка Канского и Минусинского ЛВЗ..
Siyell Просветленный (32698) 5 месяцев назад
В мои любимые пряники стали класть сорбат калия, а поскольку я не употребяю продукты с бензоатом натрия и сорбатом калия, то мне пришлось от них отказаться, с некоторыми печеньями та же история. Самое забавное, что в некоторые кладут, а в некоторые нет, при этом на вкус они одинаковы...
Sweet Juliet Просветленный (37739) 5 месяцев назад
Да, в моем детстве был маленький батончик papyon
Лолита Ватрушкина Искусственный Интеллект (104897) 5 месяцев назад
Батончик Пикник стал выпускать Орион, а не Кэдберри и все пропало (
Бред ПиттаМыслитель (6103) 5 месяцев назад
Во всю продают у нас в маркетах. Ты что-то загоняешь. Я из России, если что.
Лолита Ватрушкина Искусственный Интеллект (104897) Бред Питта, я вкурсе что продают, но производитель не тот
Марина В Искусственный Интеллект (354882) 5 месяцев назад
да, конечно.. в моем детстве было вкуснющее мороженное- вафельный стаканчик сс розочкой... такое больше не делают
Ванятка Просветленный (35646) 5 месяцев назад
На грани снятия с производства. И это не шоколадка. )
AlisaRa Мудрец (17085) 5 месяцев назад
Это был собачий сухой корм, без которого теперь нормальный премиум корм не могу подобрать своему шпунделю с чувствительным пищеварением, уже 6 кормов сменила.
Деви Искусственный Интеллект (260365) 5 месяцев назад
Шампунь. Безумно классный и по цене приятный. Не сразу нашла ему замену.
Аленький цветочек Искусственный Интеллект (145882) 5 месяцев назад
Ну да, недавно выпускали молочный продукт бифилайф, мне очень нравился, а теперь его то ли с производства сняли, то ли закрыли этот цех. Нет его нигде.
ilana moses Искусственный Интеллект (198320) 5 месяцев назад
не продукт питания, а продукт косметики. было и не раз. мой любимый деодорант анаис анаис перестали выпускать.
Виктория Искусственный Интеллект (150532) 5 месяцев назад
Ой, да постоянно! Долго перечислять. В том числе и гель для душа Гамамелис у Ив Роше.
Но самое зловредное - окислитель у моей любимой краски для волос Palette раньше был в пакетиках, из которых легко и полностью выдавливался, а сейчас в бутыльках, из которых хрен вытрясешь! Р-р-раздражает!!!
Никита А Мыслитель (6917) 5 месяцев назад
Да, секатор немецкого типа, офигенный, не смог купить еще один в подарок