Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Лучшая певица или группа с женским вокалом?

Виктор Кактусов Знаток (457), закрыт 4 месяца назад
За всё время
Кроме АББА
Дополнен 4 месяца назад
По вашему мнению
Лучший ответ
l ̲̅П̲̅р̲̅и̲̅я̲̅т̲̅е̲̅л̲̅ь̲̅ l Искусственный Интеллект (126283) 4 месяца назад
Безусловна, Sandra.
ЛюбовьМудрец (10561) 4 месяца назад
Да ну на (((((
Куда уж, например, Уитни до Сандры....
Идиотизм ((((
Остальные ответы
Иванов Иван Гуру (3331) 4 месяца назад
Алла Борисовна
ШкиперОракул (70174) 4 месяца назад
Хрен там. Пугачева имела посредственный вокал. Реченька в ее исполнении и в исполнении Дианы Анкудиновой - это как запорожец и феррари. Послушай и сам поймешь.
Иванов Иван Гуру (3331) Шкипер, зато так отпахала, что Диане даже не снилось.
sarecords Мудрец (12426) 4 месяца назад
Это не корректный вопрос: на вкус и цвет товарищей нет. Кому-то нравится Найтвиш, а кто в экстазе от Летний сад
Kristina Strong Мыслитель (6269) 4 месяца назад
Так много их. Стили у всех разные.
Марая Керии, Хьюстон, Тернер, Турунен, Дель Адель
Виктор КактусовЗнаток (457) 4 месяца назад
А если выбрать одну? (кто-то ведь нравится чуть больше)
Kristina Strong Мыслитель (6269) Виктор Кактусов, из современных SIA - вокал просто бомба.
Zeresha Оракул (93101) 4 месяца назад
Элла Фицджеральд

из относительно современных - Эми Уайнхаус
occult pig Мудрец (18970) 4 месяца назад
у русских это Dehydrated с Ириной Сиденко
Леший Искусственный Интеллект (251746) 4 месяца назад
Лори Льюис (Therion)
Тарья Турунен (Nightwish)
Сара Брайтман
андрей горелов Мудрец (12607) 4 месяца назад
На сегодняшний день Pretty Reckless и немецкая Modern metal группа Enemy inside, также люблю очень группы, How Destroy to Angels, Kidney thieves, Genitorturers, Skew Siskin, это жёсткий список, из Disco и попсы, люблю Blondie, Bananarama,Belle Epoque, A la Carte, Maywood, Grace Slick/Jefferson Airplane, несколько команд Occult психоделического рока, плюс классика в виде Lita Ford, Joan Jett, Doro Peche,нравится Madonna, Kylie Minogue,кое-что у Диаманды Галас, например ё участие в проекте Recoil, Алана Уайлдера/Depeche Mode, альбом Liquid..PatBenatar, Marina& The Diamondсейчас просто Marina, хулиганок из Nashville Pussy, и ещё наверное раз 5 по столько, просто надоело тюкать в гаджетда и кому это надо, почитателям Инстасамки Клавы Коки или мрази Буzzy...
UriaH Heep Искусственный Интеллект (138319) 4 месяца назад
я за Sandra....у нее нее ноги были красивые
Огрыз Вурдулаев Гуру (4796) 4 месяца назад
А мне вот Азам Али нравится (проекты Niyaz, VAS, Azam Ali)... У неё всё время такой печальный голос.