Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вам кто больше нравиться Кошка или Собака. Любимая порода.

Misha Знаток (286), закрыт 4 месяца назад
Из кошек мне нравится Британец . Из Собак немецкая овчарка. Хаски.
Дополнен 4 месяца назад
Знали что Хаски по поводу Лайки не знаю на половину волк на половину собака. Воют в основном не гавкают. (так очень дружелюбные собаки).
Лучший ответ
ArtSky - Мудрец (18121) 4 месяца назад
Это зависит от собаки и кошки.
ЛюбовьМудрец (10561) 4 месяца назад
Как? Видишь котёнка и щеночка.... Как от них может зависеть твой выбор? Они должны каждый рассказать о программе дальнейшей вашей совместной жизни? Платформа, тезисы... Просто интересно
ArtSky - Мудрец (18121) Любовь, от любви зависит. У меня сейчас живёт тупорылая кошка, а до этого жил золотой кот..
Остальные ответы
Свежий Тёплый Хлебушек Оракул (69400) 4 месяца назад
Кошка ласковая пушистая
кино фильмУченик (93) 4 месяца назад
Да да и гадит везде где попала и не попала :)) если не приучить..
кино фильм, я своих не приучала, как родились, сразу пошли в лоток, мама показала наверно, её тоже не обучала, из улицы принесла и она сама пошла) Другие тоже из улицы, в настоящий человеческий туалет ходит. Знаю кто не ходит в лоток у знакомых, по опыту узнала, нужно короче вместо обычно наполнителя взять камушковый или землю посыпать, будет как на улице
молодой зайчик Знаток (463) 4 месяца назад
Из кошек сиамские
Собак не люблю, хотя какие-нибудь мелкие норм типа таксы
MishaЗнаток (286) 4 месяца назад
говорят они злопамятные. это не правда. Хорошая порода.
Гепард - полусобака и полукошка одновременно.
MishaЗнаток (286) 4 месяца назад
Таксы пьяных людей не любят
молодой зайчик Знаток (463) Misha, Я не бухаю
MishaЗнаток (286) 4 месяца назад
нет просто я не в этом смысле.
шестой лесничий Мудрец (19784) 4 месяца назад
ну если из этих двух выбирать то кошка. порода - бездомыш дворняга
MishaЗнаток (286) 4 месяца назад
С улицы подобрали или подарили.
шестой лесничий Мудрец (19784) Misha, мои подобранные все
Noewi Мастер (1427) 4 месяца назад
из кошек сфинксы, собаки - доберманы и питбули. ну а так я больше собачник =)
Феня Искусственный Интеллект (110394) 4 месяца назад
Нравятся и кошки и собаки. Из кошек обожаю сфинксов, а собаки нравятся мелкие, у меня русский той.
Жёлтый Слон Оракул (52245) 4 месяца назад
Кошки. У нас простая беспородная, умнейшее существо- по столам не лазит, в туалет на улицу просится (ни разу не нагадила в доме), не орёт мяукая- еду просит вежливо.))) А если бы собаки, то хочу или лабрадора или ирландский сеттер.
MishaЗнаток (286) 4 месяца назад
их только кастрировать надо. Ни разу не нагадила в доме я вам не верю. Чем кормите.
Жёлтый Слон Оракул (52245) Misha, сухой корм в основном, иногда суп или котлету помнём. У нашей кошки и мамка такая же была, мы её у родственников взяли, видимо воспитали так. А так то, дома туалет стоит с грунтом обязательно, она сначала в него ходила, потом на улицу стала проситься. А так, чтобы мимо сортира куда нибудь нагадила, такого небыло. Уборки регулярно делаем, какашек кошачьих не находили.
MishaЗнаток (286) 4 месяца назад
сухой корма правильно просто после всяких wiskas они домашнее ничего не едят
Жёлтый Слон Оракул (52245) Misha, согласен с вами. Если что и едят, кроме него, то это очень редко
§§§ Mari §§§ Искусственный Интеллект (130493) 4 месяца назад
Котов люблю, самых обычных
Kommunist-odinochka NoneПросветленный (29256) 4 месяца назад
Ёлки, какая красота!
Ольга РазумовскаяУченик (84) 4 месяца назад
и кошка, и девушка-обе хороши
Гоша Дарзик Мыслитель (5898) 4 месяца назад
У меня котяра, порода невский маскарадный
MishaЗнаток (286) 4 месяца назад
А чем кормите ?
Гоша Дарзик Мыслитель (5898) Misha, вискас
MishaЗнаток (286) 4 месяца назад
правильно а собак петигрип.
Сергей РоссихинЗнаток (354) 4 месяца назад
Красавец!
Гоша Дарзик Мыслитель (5898) Сергей Россихин, спасибо
Кися Мудрец (19244) 4 месяца назад
немецкая овчарка.
MishaЗнаток (286) 4 месяца назад
кавказкая овчарка некрасивая. умная собака
Аленький цветочек Искусственный Интеллект (145531) 4 месяца назад
Русский той, это моё самое любимое животное. Что то среднее между собакой и котом. Больше напоминает грудного ребёнка. Очень ласковое умное животное. Лучше я ещё не встречала. Кошаки не такие умные. А этот понимает всю человеческую речь. Больших собак не люблю, в кошках тоже разочаровалась.
Ельеана Искусственный Интеллект (126942) 4 месяца назад
Обожаю кошек. Каких пород только не было и британец в том числе - умница такая и озорница. Но кормёшка строгая.
Брежнев Л. И. Искусственный Интеллект (164773) 4 месяца назад
Нравятся собаки алабаи и французские бульдоги. Кошки нравятся ориенталы.
А живут у нас чудесный беспородный кот Тютюша - Метотрон, взятый просто с улицы и пёс, огромный дворнин Арсений, Арс, Арсюша, взятый щенком из приюта.
Татьяна Иванова Искусственный Интеллект (169508) 4 месяца назад
Кошек вообще не воспринимаю, а собачки нравятся маленькие, но дома никого держать не хочу.