Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что вы ответите человеку, на такое? - Я хочу быть плохим какое твое дело..?

Марс 65 миллионов лет назад Мудрец (18090), закрыт 4 месяца назад
Дополнен 4 месяца назад
Или вы в ступоре и ума не хватит ответить?
Лучший ответ
Роман Креолюк Мыслитель (7010) 4 месяца назад
Если собираешься быть скверным - учти что скверный не должен ждать или просить помощи. Если ты как зло силен = тебе незачем к кому-либо обращаться, ведь ТЫ САМ должен быть в состоянии решить ЛЮБУЮ проблему. А если ты как зло ничтожен = ни я и никто дешёвым прислужникам-прихвостням зла не помогает. Мелкие бесы в аду незначимы особо, замену им находят быстро. Я и остальные - за добро. Будешь болеть или умирать? = Это было ТВОЁ решение и ТВОЙ выбор. Умирай. Плесенью цвети. Удачи.

Вот и весь ответ.
ъъГуру (4486) 4 месяца назад
Чушь пишешь. Никто ничего не должен тебе.
Галина НикитенкоПросветленный (23577) 4 месяца назад
Обязанности есть у всех по ходу жизни. Перед собственным телом, перед теми кто дал это тело, имеешь дом обязан заботиться о доме если нет своего тот в котором живёшь. Дальше имеешь семью перед женой или мужем, если есть дети перед детьми. Живёшь в природе перед природой. Кругом обязанности. Если не признаёшь всего этого твои проьблемы.
Роман Креолюк Мыслитель (7010) Галина Никитенко, самое СТРАШНОЕ - и самое ЛУЧШЕЕ ЗЛО = это МЕРТВЕЙШЕЕ БЕЗРАЗЛИЧИЕ!!!! к человеку. Если моя жена или мои дети изберут зло = я сразу же изберу этот УЛЬТРА-ГИПЕР-НАИЖЕСТОЧАШИЙ!!!! метод. Будут рыдать и умолять о помощи давимые в кашу издевательски медленно наезжающим гусеницей танком, визжать как свиньи когда с них будут срывать кожу наживую, изведут ДОСУХА свой организм на все возможные жидкости переводя их в крокодиловы слёзы? = Куплю кофеёк и не обратив внимание и даже не оглядываясь спокойно без эмоций направлюсь по своим делам. Избрал зло? = Побеждай или умри на той стороне которую занимаешь. Самый верный и самый точный римский девиз. Победа. Или смерть. =) =| . Назовёте изувером? = Кто воспитывал, кто воспитывал.... Человеческое сообщество....
Галина НикитенкоПросветленный (23577) 4 месяца назад
Сложно, может начать сказки рассказывать со смыслом. У меня проблемы и с самой собой в смысле была трудным ребёнком. И теперь с детьми. Они взрослые уже но тоже много ошибок делают. и свои ошибки. Бывают и жёсткие конфликты Но очень любят когда я читаю сказки
Остальные ответы
Cosinus Green Мастер (1654) 4 месяца назад
ничего
у каждого свой путь
Весна Мудрец (18469) 4 месяца назад
Ничего не отвечу, такой человек точно не от большего ума так думае
Феникс Оракул (92272) 4 месяца назад
: - Да мне по Барабану, если это меня и моих близких касаться не будет.
Илья Ивлиев Мастер (1920) 4 месяца назад
Я именно так и буду отвечать теперь многочисленным недоброжелателям, не считающих меня человеком - а таких среди окружающих большинство.
John G. Wild Искусственный Интеллект (133285) 4 месяца назад
Охрененный постфакт!
Напоминает все либеральное мышление шизоидов.
Ты на самом деле ничего бы не сказал и вообще тебе пофигу, но они уверены, что ты бы это им сказал, чтобы сразу ответить: "а какое твое дело?"
Вопрос в Золотой Фонд.
~~~ Мудрец (13847) 4 месяца назад
Я бы не стала утверждать, что он плохой. Бывают плохие поступки, бывают хорошие, иногда они чередуются... )
Псевдониманет Мудрец (19130) 4 месяца назад
надо поинтересоваться в чем именно плохим, ведь плохим можно отстаивая собственное неполноценное мировоззрение и желать выделяться через извращенную форму себяподачи, а можно быть плохим в плане грубости к окружающему миру.
- в первом случае предложите такому человеку говна покушать и заснять это для ютуба, ведь это т. с. эпатаж несусветный.
- во втором случае предложите человеку не быть терпилой и сразу отправиться в тюрьму что бы т. с. не жить среди лохов.
Светлана ВолковаУченик (130) 4 месяца назад
надо выяснить, что для этого человека есть максимальное плохо, тогда все станет понятно, откуда ветер дует
Ад Знаток (375) 4 месяца назад
Спасибо за признание
ВЛАДИМИР ДРАГУНСКИЙ Искусственный Интеллект (251281) 4 месяца назад
Хорошо будь плохим для себя, но людям не мешай.
Варвара Профи (673) 4 месяца назад
Шо, таки не смогли усмирить пациента?)))) Я бы сказала: "Будь. Но за всё придётся заплатить."