Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему мужчины на сайте знакомств ,предлагают деньги ,содержание ,помощь ,подарки за секс но, я не проститутка ?

аррр Искусственный Интеллект (368909), закрыт 4 месяца назад
Просто в шоке,выставила свое фото как здесь на ответах,обычное фото просто ,я в коже,юбка,сапоги ,колготки ,платок ,очки ,кожаная шляпка,я себе купила недавно стиль как у американцев,вьетнамцев ,и целый день в шоке,сколько народу писало,а просмотров сколько,я в шоке,вроде обычные фото не пошлое ,такое впечатление что в мужики этом мелком чате табор ,щас он называется мята ,женщин более и мение сипатичных в жизни не видели никогда ,кидаются так ,написывают ,но при памяти ни одного устала очень сильно мужчина лев Вик мы вряд ли будем общаться ,я оттуда удалюсь он мне не верит ,звонила в 5 утра трубку не брал потом в обед не позвонила ему ,не решилась ,
у него в вайбере ник такой смерть ментам орет матерится ,я его побаиваюсь так и написала но созвонится хотела так и не решилась вайбер дал ,не хотя с ним сегодня попрощалась ,так лев меня опустил ниже некуда ,сказал что,я врунья и трепло ,много трепаюсь,а на деле ссыкло воопщем полный триндец удалюсь от туда и все ,и что вы думаете только что удаляю анкету ,а тут какой-то хер женатый начитает написывать и очень нагло ,что-то за деньги ,писал цену,спросил сколько надо ,встреча,я удаляю о оно пишет ,кинула в чс
и перед этим было такого много,мужики на лицо очень страшненькие при этом предлагают финансовую помощь,откуда у нищеброда деньги ,воопще цирк один писал деньги надо помощь надо пиши все дела ..т..д..(если они такое мне пишут ,то ,я боюсь приставить что они пишут девочкам 18 лет и теткам с голыми фото ,а такие есть )
Лучший ответ
Sylar54 Искусственный Интеллект (240576) 4 месяца назад
Как на рыбалке - кинут несколько удочек, авось где-нибудь рыбка и клюнет)) Правда на рыбалку нужно рано проснуться, приехать, подкормить рыбку... а в интернете ничего делать не надо)))
Остальные ответы
Виола Тараканова Профи (617) 4 месяца назад
Не общайтесь с ними, а то вдруг маньяки какие-то
арррИскусственный Интеллект (368909) 4 месяца назад
что маньяку делать на сз?
чикатило
там не сидел
Виола ТаракановаПрофи (617) 4 месяца назад
Не в том смысле, что убийцы, а извращенцы какие-то
Вова Двойкин Просветленный (23229) 4 месяца назад
))) интересно.. на сайте знакомств нету ))) покажи фото?! можно в личку..
арррИскусственный Интеллект (368909) 4 месяца назад
здесь не хочу кидать оно здесь на моей авке. ничего особенного юбка кожа я считают за проститутку .
Вова Двойкин Просветленный (23229) Виктория Карпенко, это я прочитал) просто интересно.. в личку ) amega5582@mail.ru
Nota bene. Просветленный (28142) 4 месяца назад
Потому что они шлюхи и покупатели секса. "Тетки с голыми фотками" - это натуральные проститутки, ищущие клиентов. Вы вчера родились или прикалываетесь?
Кузьма ПетровПрофи (575) 4 месяца назад
вчера написал пиво попьем давай с шурмой, да ты че досвидание это твой уровень ты никому не нужен отвали
bivwaja tvaja Просветленный (33640) 4 месяца назад
Ууууу опять ты со своим Львом лови дарю своего)
Выбери уже хоть когонить уже и деньги те дают чтоб тока ты определилась уже че хочешь то ))))
арррИскусственный Интеллект (368909) 4 месяца назад
та кинет он меня
как и все .обычной дело .спасибочки пусть хоть где то он у меня будет )))
bivwaja tvaja Просветленный (33640) Виктория Карпенко, ну кинет так кинет, но зачем об этом думать? Может стоит просто хорошо и весело провести время, а думать о плохом ещё появится время .
⭐Просто кот Просветленный (25675) 4 месяца назад
Вы уже определитесь, чего Вы хотите, а то не понятно!
ishua ivanov Оракул (94458) 4 месяца назад
Так скажи им, что ты бесплатная давала. Это благородно и делает тебе честь.
LSK88iNet Мудрец (13850) 4 месяца назад
Потому что 99 проц там это и ловят
Апельсин Гуру (2994) 4 месяца назад
Потому что на сайтах знакомств невозможно найти нормального человека. Там сидят либо дрочеры, которые пытаются бесплатно найти секс. Либо мошенники, либо проститутки
bivwaja tvajaПросветленный (33640) 4 месяца назад
Вот вы очень не правы в этом даже ооооочень
Апельсин Гуру (2994) На этих сайтах либо мошенники, либо извращенцы. Девушку настоящую очень трудно найти там. На таких сайтах обычно дрочеры сидят, а женщины хотят найти себе богатого, нет там таких мужчин. Женщины в большинстве понимают это.
Лилия Оракул (73339) 4 месяца назад
Там одни шлюханы и психически больные сидят. Так что удаляйся смело! Судя по твоим жутким историям, ты ещё долго там продержалась) Но это вообще не вариант. Не заслуживают эти психи с нормальной девушкой общаться.
арррИскусственный Интеллект (368909) 4 месяца назад
думаете норм там мужчина ну на фото .-это 100% афферист или психически больной? в жизни его не видела .бывают ли исключение .если женат ничего с семьи бы я не уводила его.
Лилия Оракул (73339) Виктория Карпенко, я думаю, что фото так называемых нормальных лучше пробить по поиску гугл картинок. А дальше уже смотреть, реально это его фото или там аферист за этой фоткой сидит.
Подруга угольщика Искусственный Интеллект (101808) 4 месяца назад
Тогда зачем вам сайт знакомств?
арррИскусственный Интеллект (368909) 4 месяца назад
негде знакомится я одинока
Виктория Карпенко, вы наверное на таком сайте, где регистрация секундная, верификации нет и зарабатывают создатели на показе рекламы, да?
dmitry negay Ученик (182) 4 месяца назад
Да потому что среди девушек подобный контингент там обитает, которые ищут богатых папиков, ищут способы заработка ( экскорт или продажа интим фоток ), и знаете, большинство девушек даже не против общения на интимные темы. Порой они сами начинают поднимать темы интима.
одиннадцатый май Просветленный (40739) 4 месяца назад
Потому что их отучили надеяться на бескорыстные отношения )))
Рита Знаток (454) 4 месяца назад
Много кидалова и разводил всяких на самом деле
Солнышко Ясное Гуру (3864) 4 месяца назад
Больше понта и пафоса на этих сайтах у большинства мужчин.
На словах могут что угодно наобещать и надарить, а на деле может быть полный ноль и игнорирование.
Там каждый второй мусульманин турок/египтянин/тунисец, уже на второй переписке пишет о том что готов собирать чемоданы и прилететь в гости или вообще женится.))
Так что я бы всерьез не воспринимала написанное.
Виктория Натекина Просветленный (32877) 4 месяца назад
не только на сайте знакомств, но и при обычных традиционных знакомствах, очень трудно найти человека. который бы подошел вам. Особенно в нашей стране. Все как-будто сошли с ума. Капитализм вступил в свои права и все продают и покупают и чувства тоже
Юджин Старк Гуру (4828) 4 месяца назад
Клевета ничего я Вам не предлагал!