Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что делать если нету значка М в MUSIC LOCKER (гта онлайн)

Артем Зуев Ученик (112), закрыт 4 месяца назад
Чтобы купить подлодку ,надо поговорить в music locker с мигелем мадрасо.Когда я захожу в music locker,должен появляться значок M.Но его нету чтобы я не делал.помогите пожалуйста.Заранее спасибо.
Дополнен 4 месяца назад
игра гта 5 онлайн
Лучший ответ
Дмитрий Ковач Ученик (143) 4 месяца назад
с обновлением "Контракт" нам теперь нужно сначала наступить на метку "Мигель Мадрасо", которая находится у его особняка, и лишь тогда мини-Мадрасо пришлет СМС и в Music Locker можно будет активировать катсцену, после которой откроется доступ к покупке Косатки.
Остальные ответы
Катя Катя Знаток (287) 4 месяца назад
Я без заданий покупала… или ты оптом хочешь?
Артем ЗуевУченик (112) 4 месяца назад
там анимацию надо посмотреть, но у меня почему то она не работает, нету значка M.
Катя Катя Знаток (287) Артем Зуев, не было никакой анимации, на лодку едь и все