Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Не нравлюсь девушкам, которые нравятся мне, что делать?

mide midx Знаток (409), закрыт 3 месяца назад
Нравлюсь только толстым и некрасивым девушкам, либо провинциалкам-разведёнкам.
Лучший ответ
S.M.☼ Гений (59334) 4 месяца назад
Ну раз ты красивым не нравишься, значит ты стремный.
Ну, тут если мне сейчас про достаток начнут говорить. То вот как минимум нужно сначала пообщаться с этим человеком, чтобы узнать это. Если до общения не доходит, то проблема с внешкой.
Решение: чутка понизить планку. Кстати можно взять симпотичную жирушку и мотивировать ее на сгон веса. И вуаля, у тебя будет красотка.
Пы. сы. кстати, лишний раз убеждаюсь, что лучший способ отшить парня это сказать, что ты уже в отношениях)
mide midxЗнаток (409) 4 месяца назад
А спать в это время с кем?
S.M.☼ Гений (59334) mide midx, так ты не любовь ищешь, а шлюшку на ночь на постоянку... все ясно. Оно и видно для чего нужна красотка.
mide midxЗнаток (409) 4 месяца назад
Да и не факт, что вот она пойдёт в зал, начнёт краситься и так далее
Остальные ответы
LidoKain Гуру (3404) 4 месяца назад
Судьба твоя такая.
mide midxЗнаток (409) 4 месяца назад
В таком случае лучше не есть ничего, чем что попало.
LidoKain Гуру (3404) mide midx, не ешь.
Лена-пена Искусственный Интеллект (516778) 4 месяца назад
Обратить внимание на тех, кому нравитесь, возможно, среди них ваша судьба.
mide midxЗнаток (409) 4 месяца назад
Судьба заплывшая в жире, с пятачком вместо носа, и с детьми из прошлого брака, живущая в Мухосраснке?
Лена-пена Искусственный Интеллект (516778) mide midx, возможно, ваш внешний вид притягивает такие экземпляры, других причин не вижу))
Кoрoлевская ватрушка Мудрец (11956) 4 месяца назад
Трахать кулак.
молодой зайчикЗнаток (463) 4 месяца назад
Нет, воздерживаться
mide midxЗнаток (409) 4 месяца назад
Я эту энергию отдаю в зал, в единоборства, на изучение нового и так далее
mide midx, вот вот все алени так и делают!
молодой зайчик Знаток (463) 4 месяца назад
Воздерживаться от секса, мастурбации и порно
ашанчиу крутой Знаток (363) 4 месяца назад
Смириться. Найдешь ты ещё свою любовь
mide midxЗнаток (409) 4 месяца назад
Ну да. Классно наверное жить со свиньей в одной кровати. Жирной, неухоженный, ещё и с детьми от прошлого брака. Аж тошнота идёт.
ашанчиу крутой Знаток (363) mide midx, изменяешь, что-ли? Нет смысла иметь отношения с той, которую ты не любишь, брось её
меняю ник и аву когда вздумается Просветленный (41999) 4 месяца назад
Ни струя себе ты привередливый. Я до 21 года бабам вообще не нравился, а ты сидишь тут харчами перебираешь
mide midxЗнаток (409) 4 месяца назад
Я до 24
меняю ник и аву когда вздумается Просветленный (41999) mide midx, значит наверняка глубинная проблема, надо думать. В подростковом возрасте и детстве много общался? Гулял, знакомился? Или родаки запирали в четырёх стенах?
bivwaja tvaja Просветленный (33568) 4 месяца назад
Как странно, что вот таким вот не востребованным подавай красавицу, а есть вполне приятные, симпатичные пользующиеся успехом с девушками парни, и они вполне не против быть рядом с толстушкой и не за комплексуют рядом со страшненькой, никогда не обидят девушку из деревни, всегда помогут женщине с ребёнком, если она осталась одна .
Я как считаю это от вашей неуверенности в себе и в желании самоутверждаться за счёт других.
Относитесь с уважением ни только к тем кто вам приятен, но и к тем кто как вы считаете не заслуживает вашего внимания.
mide midxЗнаток (409) 4 месяца назад
Я не комплексую, я просто пишу ситуацию и пытаюсь найти выход из неё. Вывод прост - все адекватные, симпатичные девушки уже заняты. Остался только сброд.
bivwaja tvaja Просветленный (33568) mide midx, а вы не сброд? Какое у вас есть право обижать других? Вы решаете кто красивый, а кто; кто толстый, а кто нет почему вы наделили себя этим правом? Если вокруг вас, как вы считаете, сброд вы сами и есть сброд.
Григорий Афанасьев Знаток (417) 4 месяца назад
Всем все нужное дается в нужное время, если нет чего-то то не обращай внимания и радуйся тому что есть, в аду и не такое терпят
mide midxЗнаток (409) 4 месяца назад
Да. «…Здесь твой ад, не знаешь ты дороги назад…»
Александр Шурцов Ученик (236) 4 месяца назад
Хм, читай больше.
Будь интересным и начитаным)))
Была такая же ситуация, но исправил с помощью отличного юмора и общения
Деви Искусственный Интеллект (256504) 4 месяца назад
У тебя самого комплексов вагон и тележка. Поэтому ты и тянешься к определенным девушкам, чтобы они тебя вывели из этого состояния.
Неприметные толстушки точно так же себя ведут. У них еще больше тараканов в голове. Они так же хотят повысить свою самооценку и тянутся к тем, кто- по их мнению- сможет это сделать.
mide midxЗнаток (409) 4 месяца назад
Я не буду никому вытягивать жизнь на своём горбу. Даже жирные коровы имеют голову и должны наверное знать, что есть косметика, спортзал и так далее
Деви Искусственный Интеллект (256504) Девушки, которые нравятся тебе, могут ответить так же. Они тебя тоже не хотят тащить на своем горбу. Ищи ровню: по мозгам, по социальному статусу.
Эндорфиныч Просветленный (36241) 4 месяца назад
Развиваться.
mide midxЗнаток (409) 4 месяца назад
Стараюсь. Хожу в зал, на единоборства, читаю много, учу английский в миде сейчас
Владимир Рудаков Просветленный (40296) Я побывал на двух лекциях, не английского, правда. В МИДе. Лучше выехать один раз в англоязычную страну. МИД - просто слово красивое.
Ника Новичок (0) 4 месяца назад
Это не только у вас, это у многих так
элина Оракул (72663) 4 месяца назад
А какие вам нравятся девушки? Может быть все, что угодно, почему с вами такое случается. Может вы недалекий, развязный, неопрятный, у вас грязные руки, запущенная стоматология, вы сутулый, невоспитанный, озабоченный.... да что угодно может быть
Бред Питта Мыслитель (6106) 4 месяца назад
Зато я всем нравлюсь. Видишь - компенсирую за тебя.
Владимир Рудаков Просветленный (40296) 4 месяца назад
Нужно поработать над собой, над финансами
mide midxЗнаток (409) 4 месяца назад
Стараюсь.
Владимир Рудаков Просветленный (40296) Сколько уже млн заработали?
Education Оракул (84512) 4 месяца назад
Развивайся профессионально. Девки любят богатеньких начальников. Больше вариантов появится
mide midxЗнаток (409) 4 месяца назад
В наше время принято через постель карьеру делать
LSK88iNet Мудрец (13851) 4 месяца назад
Поступки строят людей!
Awake37Мыслитель (6613) 4 месяца назад
Пфф. Думаешь девушкам принципиальны поступки?
Сексуальный христианин Оракул (73749) 4 месяца назад
Сделай, чтобы у тебя был толстый и длинный КОШЕЛЁК!!!