Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Срочно помогите решить задачи

Натти Пхури Ученик (132), закрыт 3 месяца назад
Дополнен 4 месяца назад
Спасибо, ребят, вы такие отзывчивые
Лучший ответ
jane Высший разум (390516) 4 месяца назад
масса раствора 90+37=127 г
w= m(HCl)*100/m p-pa = 37*100/127=29.13% -мас. доля
n(HCl)=m/M=37/36.5=1.01 моль
Сm = n/m (h2o)=1.01/0.090=11.22 моль/кг - моляльная конц.
C=n/V p-pa = 1.01* / (0.127/1.09)=8.67 моль/л - молярная конц.

ΔG=ΔH-TΔS
ΔHх. р. =ΣnΔH продуктов - ΣnΔH исх в-в (кДж/моль)
ΔSх. р. =ΣnΔS продуктов - ΣnΔS исх. в-в (Дж/моль*К) -перевести Дж в кДж
ΔH и ΔS — табл. величины, подставляете с учетом знаков, стех. к-тов и агрегатного состояния в-в
считать Т, при которой ΔG=0
Остальные ответы
Валентин Кривозубов Ученик (231) 4 месяца назад
1. 4.2, 4.5
2. 7
Натти ПхуриУченик (132) 4 месяца назад
Это что вообще такое?
Натти ПхуриУченик (132) 4 месяца назад
Мне решение нужно