Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

ПОМОГИТЕ СРОЧНО С АЛГЕБРОЙ МОЛЮ!!!! ХОТЯБЫ ОДНО ЗАДАНИЕ ПОЖАЛУЙСТА

Плотник Плотный Ученик (110), закрыт 4 месяца назад
Лучший ответ
Александр Федоров Искусственный Интеллект (182648) 4 месяца назад
1) на рисунке
2)
{ x=4+y
{ y*(4+y)=12
4y+y^2 -12=0
D=16+48=64
y1=-6 ; y2=2
x1=4-6=-2 ; x2=4+2=6
3) x^2 +(3-x^2)^2=9
x^2+9-6x^2+x^4=9
x^4-5x^2=0
x^2 *(x^2-5)=0
x1=0 ; x2=-√5 ; x3=√5
y1=3 ; y2=-2 ; y3=-2
Остальные ответы
Лиза Васильева Профи (643) 4 месяца назад
Реши методом подстановки:
x=y+4
y(y+4)=12
y^2+4y=12
y^2+4y-12=0
D=b^2-4ac=4^2-4×1×(-12)=16+48=64
Корень из 64 равен 8
x1=-b+кореньD(в числителе) разделить на 2a(в знаменателе) =-4+8(в числителе) разделить на 2×1( в знаменателе) =4:2=2
x2=-b-корень D(в числителе) разделить на 2а (в знаменателе) =-4-8 (в числителе) разделить на 2а ( в знаменателе) =-12:2×1=-6
Вроде так=)
N-223 G-305 Мудрец (17152) 4 месяца назад
3) x^2 + (3 - x^2)^2=9

x^2=9 - (3 - x^2)^2

x^2=(3 - 3 + x^2)(3 + 3 - x^2)

x^2=x^2(6 - x^2)

x^4 - 6x^2 + x^2=0

x^4 - 5x^2=0

x^2(x^2 - 5)=0

x1=0

x2=√5

x3=-√5

y1=3

y2=-2

y3=-2

A(0 ; 3), B(√5 ; -2) , C(-√5 ; -2)
Друид Оракул (51575) 4 месяца назад
А ты в Бога веруешь?!
Плотник ПлотныйУченик (110) 4 месяца назад
зачем
Natali Belska Просветленный (24659) 4 месяца назад
{ x^2 + y^2 = 9 ---> { x^2 = 9 - y^2
{ y = 3 - x^2 - ----> { x^2 = 3 - y
=>
9 - y^2 = 3 - y
y^2 - y - 6 = 0
y1 = -2; y2 = 3
(x1)^2 = 9 - (y1)^2 = 9 - (-2)^2 = 9 - 4 = 5 ---> x1(1) = - V5; x1(2) = + V5
(x2)^2 = 9 - (y2)^2 = 9 - 3^2 = 0 -----------------> x= 0
A (x1(1);y1) ---> A (-V5;-2)
B (x1(2);y1) ---> B (V5;-2)
C (x2;y2) ---> C (0;3)
Ангелина Лягушкина Ученик (177) 4 месяца назад
Реши методом подстановки:
x=y+4
y(y+4)=12
y^2+4y=12
y^2+4y-12=0
D=b^2-4ac=4^2-4×1×(-12)=16+48=64
Корень из 64 равен 8
x1=-b+кореньD(в числителе) разделить на 2a(в знаменателе) =-4+8(в числителе) разделить на 2×1( в знаменателе) =4:2=2
x2=-b-корень D(в числителе) разделить на 2а (в знаменателе) =-4-8 (в числителе) разделить на 2а ( в знаменателе) =-12:2×1=-6
Вроде так=)