Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Ваши любимые фильмы?

Misha Знаток (286), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
FINNSFAN Мудрец (13507) 4 месяца назад
Назад в будущее все части, Трасса 60, Матрицы 1 2, Терминатор 2, Пираты 3 часть, Гарри Поттер 1,3 части, Человек паук 2002, 2021, Унесенные ветром, Грязный Гарри, Интерстеллар и еще очень много
Остальные ответы
АРНОЛЬД ЖРАТЬНЕХЕР Профи (647) 4 месяца назад
Веном 2
MishaЗнаток (286) 4 месяца назад
не смотрел первая неплохая с юмором
АРНОЛЬД ЖРАТЬНЕХЕР Профи (647) Misha, да первая часть тоже хорошая. Но мне если честно по душе 2 часть
Sergey Huts Мастер (1773) 4 месяца назад
Пи, Под листьями боярышника, Я - начало
Мить Мастер (1230) 4 месяца назад
Пила 1,3
MishaЗнаток (286) 4 месяца назад
после уже не то согласен. отолкнулись от фильма куб
Равшан Бузоев Искусственный Интеллект (713779) 4 месяца назад
прибытие поезда на вокзал города ла-сьота
молодой зайчикЗнаток (463) 4 месяца назад
Гражданин Кейн
Равшан Бузоев Искусственный Интеллект (713779) молодой зайчик, новоделы не моя стихия
Barbarosso Мыслитель (9845) 4 месяца назад
Да много их. Лень весь список вбивать.
иван иванов Искусственный Интеллект (117093) 4 месяца назад
Все фильмы Гайдая!
молодой зайчикЗнаток (463) 4 месяца назад
Иди и смотри))
MishaЗнаток (286) 4 месяца назад
приелись такие уже мало кто из молодежи смотрит такие фильмы.
Данжен Мастер (1391) 4 месяца назад
Универсальный солдат
MishaЗнаток (286) 4 месяца назад
первые 3 нормальные 4 полная чушь
Данжен Мастер (1391) Misha, Дааа я ток три первые и смотрела вернее даже только первую а до второй и третий все не доберусь
умный монах Знаток (284) 4 месяца назад
Человек паук нет пути домой
MishaЗнаток (286) 4 месяца назад
первые три оригинальных отличные фильмы перезапуск уже не то.
Драгомир Бутулисов Оракул (66068) 4 месяца назад
Сонная лощина, Леон, Стражи галактики и некоторые фильмы из серии Мстителей, Константин, ЗВ эпизод 3 Месть ситхов, 13ый воин, Хищник, Чужой, Чужие, Прометей, Звездный путь сериал с Нимоем и последние 3 полнометражки.
молодой зайчикЗнаток (463) 4 месяца назад
Останься (2005)
MishaЗнаток (286) 4 месяца назад
Сонная лощина это где всадник без головы. Неплохой фильм. Леон тоже нормальный люблю фильмы Люка Бесона. Стражи галактики чуть ниже нормы. Мстители чуть ниже нормы. Константин отличный фильм. Хищник первая не понравилась все втишине происходит. вторая тоже. Перезапуск нормальный. Чужой все хорошие.
Мария Янкина Мыслитель (5847) 4 месяца назад
"В бой идут одни "старики"
молодой зайчикЗнаток (463) 4 месяца назад
Розовые фламинго
lev Hid Мыслитель (9578) 4 месяца назад
Зубастики, Привидение.
молодой зайчикЗнаток (463) 4 месяца назад
Никто не выжил (2012)
RantaHun Искусственный Интеллект (233344) 4 месяца назад
заклятье долины змей. эээх я помню с него навалил в видео салоне хотя это даже не ужастик а приключения в стиле индианы джонса причем топорный вариант. https://youtu.be/AcDHE0UYtHY
Татьяна Иванова Искусственный Интеллект (169689) 4 месяца назад
Ищите женщину.
молодой зайчикЗнаток (463) 4 месяца назад
Зачем ему женщина? Пусть лучше воздерживается, как монах. Это полезно
Александр Хейнонен Оракул (61707) 4 месяца назад
"Белое солнце пустыни" -
фильм на все времена.
Нам "за Державу обидно",
в точку эти слова.

Удачи!
MishaЗнаток (286) 4 месяца назад
цитата с одной песни за что милионы гибли за державу обидно (это в смысле что во 2 мировую воевали и брюнеты с черными волосами и карими глазами (страны снг)
The End of Chapter Мудрец (13810) 4 месяца назад
"Северная страна", "Серебряные коньки", "Женский источник", "V значит вендетта", "Суфражистка", "Смерть Сталина", "Грязные танцы", "Излечить страх", "День выборов 2", "Холодное лето 53-го", "Сделано в Дагенхэме", "Слепая ярость", "Погоня" (1994), "Кин-дза-дза", "Ангелы Чарли" (2019), "За бортом" (2018), "Охотники за привидениями" (2016).
MishaЗнаток (286) 4 месяца назад
Многие перезапуски не понравились. Кин дза дза нормальный (назвали честь травы кинза на вкус не очень).
МОТЬКА Мыслитель (6549) 4 месяца назад
Доктор Живаго с Хэнсом Метисон и Белая свадьба с Ванессой Паради.
Нравится много чего, но эти в приоритете, т. е. любимые
Синий Айсберг Оракул (72673) 4 месяца назад
Их не мало, разные нравятся, но могу, конечно пару назвать.
«Защитник» отличный фильм. «Гнев человеческий» не такой крутой, но из новинок именно он мне нравится.