Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как перевести деньги с PayPal на карту Мир или номер телефона

Маргарита Ученик (175), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
Олег Искусственный Интеллект (309401) 4 месяца назад
Никак.
Можно карту мир привязать к PayPal и сразу оплачивать за услуги и товары прямо с карты.
А с карты на PayPal в России нельзя деньги перекинуть.
Либо воспользоваться посредниками.
Но у них как правило система PayPal всегда глючит и только время зря потеряете.
Только привязка карты напрямую к системе PayPal.
Единственный вариант.
МаргаритаУченик (175) 4 месяца назад
Так и карту Мир я привязать по всей видимости не могу привязать.
Когда я хочу это сделать, мне предлагают Mastercard, maestro, visa, dînersclub, American exspres и discover. Карты мир в списке нет, что это может значить?
Олег Искусственный Интеллект (309401) Маргарита, Тогда надо одну карту виза открыть в банке. К одному счету можно несколько карт привязать. Есть именные, а есть простые. Простые карты без имени открывают в течение нескольких минут и бесплатно.
Остальные ответы
kusturiza Просветленный (20887) 4 месяца назад
могу взять ваши пайпал .вы мне палку я вам на карту. дисконт 20% (обменники берут больше от 30%) все зависит от суммы у вас.
коша Искусственный Интеллект (103823) 4 месяца назад
уточните насчет виртуальной карты виза или мастер в вашем банке, мир не прокатит
Александр Никитин Мыслитель (7550) 4 месяца назад
На карту Мир или номер телефона не получится перекинуть, сейчас самый выгодный способ с Палки на Вебмани кинуть, кошелёк WMZ, а с него уже на Мир.