Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Зачем Россия поставила невыполнимые условия?

Роман Романов Искусственный Интеллект (158097), закрыт 5 месяцев назад
Россия занимает очень жесткую позицию и выдвигает НАТО ультиматум, который НАТО заведомо не выполнит.
Лучший ответ
Иван Сусанин Искусственный Интеллект (136505) 5 месяцев назад
Самому интересно. Такая тональность жесткая предполагает. что умыться не собираются после отказа нато. И в то, что нато пойдет на уступки тоже не верится. Нагло-саксы всегда жестко придерживаются курса
Я надеюсь. что мы чего-то не знаем и на руках есть джокер.
В начале 50х СССР предлагал принять в НАТО. Отказали и с чистой совестью был создан Варшавский договор. Понятна всем мотивация и задачи были.
Сейчас посмотрим что предпримут
Zaraki KenpachiИскусственный Интеллект (497564) 5 месяцев назад
даже не при помню когда раша так нагло ох. евала
ну посмотрим каким ответ буден на запрет айфонов наверное будет запрет на поставку лаптей в пендостан и парочкой очередных мультиков
чистая сущность Оракул (92711) 1. могут выйти из ВТО 2. могут послать ВОЗ с их вирусом и жижей 3. могут евросам трубу перекрыть, прям щас, зимой 4. могут ООН развалить 5. могут ЭМИ рвануть дофига чего могут. да хоть перестать поставлять ракетные двигатели, лапти ни при чем
Братец КроликаПросветленный (43195) 5 месяцев назад
ты с дуба свалился? В начале 50-х в НАТО??? Путаешь с началом 90-х
Иван Сусанин Искусственный Интеллект (136505) Братец Кролика, Неуч, сначала изучи вопрос. потом пасть раззевай
Остальные ответы
Isabella Stormbird Высший разум (247677) 5 месяцев назад
По-моему, всё там выполнимо, было бы желание
FREYAИскусственный Интеллект (456933) 5 месяцев назад
абсурдные требования, понимает любой при здравом уме
Спиногрызлик Оракул (78725) 5 месяцев назад
Чем труднее, тем интереснее квест...
Zaraki KenpachiИскусственный Интеллект (497564) 5 месяцев назад
да какой там квест рашу уже на х. й послали (еще до переговоров) осталось это только на следующей недели на бумаге закрепить
Спиногрызлик Оракул (78725) Zaraki Kenpachi, а я из Навахо! С Новым Годом!)))
Врун Мудрец (11066) 5 месяцев назад
Всё правильно, невыполнимо. А может так и задумывалось?
николай погасян Мудрец (12169) 5 месяцев назад
Чтобы потом не спрашивали за что РФ бомбит американские базы на Украине и в польше
Захар Искусственный Интеллект (227315) 5 месяцев назад
Они же торгаши. С ними нельзя иначе--ставишь самую большую цену и торгуешься
чистая сущность Оракул (92711) 5 месяцев назад
значит на это и рассчитано.
будем посмотреть что последует вскоре
Тамерлан Искусственный Интеллект (879366) 5 месяцев назад
А на шару, вдруг прокатит.
Роман РомановИскусственный Интеллект (158097) 5 месяцев назад
В. В. без туза не начинает игру.
Укол Уколов Гуру (4331) 5 месяцев назад
Однозначно нарывается чтобы НАТО объявило РФ войну и РФ сразу сдастся
Василий Котиков Искусственный Интеллект (127660) 5 месяцев назад
Видимо запад очень хочет повоевать последний раз в истории Земли.
Евгений Антонюк Искусственный Интеллект (259587) 5 месяцев назад
- вы даете нереальные сроки.
— Это, как его, волюнтаризм!
— В моем доме не выражаться.
— А чего я сказал?
Элла Мыслитель (5116) 5 месяцев назад
Видимо для того, чтобы не выполняли.
***Danko*** Искусственный Интеллект (167288) 5 месяцев назад
Почему в ГД разные "оппозиционные партии" выдвигают заранее не принимаемые ЕР предложения? Чтобы продемонстрировать якобы заботу о народе! Тоже самое и здесь... блефуют...
Лэль рао Просветленный (28839) 5 месяцев назад
Условия вполне выполнимые, если НАТО не хочет их выполнять - это их проблемы, и не означает что они не выполнимы, а значит что их не хотят выполнять.
3eta dæityОракул (73623) 5 месяцев назад
А с чего им ХОТЕТЬ выполнять? Что в предложении России такого привлекательного для стран НАТО?!
Лэль рао Просветленный (28839) zeta dæity, а что у НАТО привлекательного для нас?
Semyon Polikarpov Просветленный (36570) 5 месяцев назад
Мне на внешнюю политику России фиолетово. Мне не фиолетово когда в 21 регионе России идет полным ходом работа по созданию округов, Что-бы вы понимали это не речь чтобы тупо переименовать название.. А это бюрократический АД 5:0.
Сладкая парочкаМыслитель (6708) 5 месяцев назад
Что еще за округа?
Самый Лучший Друг.Просветленный (38094) 5 месяцев назад
Создавайте квадраты, больше вместиться, хотя если речь идет о газе то лучше газ хранить в округлых бочках (баллонах)
Вячеслав Лазарев Просветленный (27785) 5 месяцев назад
И слава богу. Наконец то руки у России будут официально развязаны. Сколько можно играть в карты с шулерами.
Татьяна Просветленный (25532) 5 месяцев назад
Москва опубликовала в СМИ проект тех договоров о гарантиях безопасности с США и НАТО, который ранее передала США и НАТО. Конечно, Москва абсолютно уверена, что США и НАТО отвергнут эти предложения России. Там почти все совершенно неприемлемо для США и НАТО. Поэтому и публично все Москва делает. 1. США должны не вести никакой военной активности в странах Восточной Европы, Кавказа, Средней Азии. 2. США должны вынести все ядерное оружие на свою территорию. 3. США должны никогда не делать полетов тяжелых бомбардировщиков рядом с Россией. 4. США должны не посылать свои военные корабли в Черное море и другие моря рядом с Россией. 5. США должны не создавать никаких военных баз в постсоветских странах. 6. США должны не размещать новую военную инфраструктуру в странах, где ее не было до 1997 года. 7. Никаких новых государств рядом с Россией в НАТО принимать нельзя. Отдельно сказано про Украину, что ее нельзя в НАТО. 8. США не должны размещать ракеты средней дальности там, где они могут достигать России. 9. США и НАТО должны в своих стратегических документах заявить, что не считают Россию враждебной. Теоретически все это примерно обязательства и России. Но Россия ничего это не делает и не планирует.
Путин: Россия есть, была и будет, с этим придется смириться..
3eta dæityОракул (73623) 5 месяцев назад
А что Россия должна? Может, предоставить внеблоковый статус Беларуси, Крым передать обратно в Украину. А то как-то странно — РФ неоднократно нарушала территориальную целостность соседних государств, и они ещё чего-то там должны))
Татьяна Просветленный (25532) zeta dæity, чью целостность россия нарушила?