Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Помогите вспомнить название мульта. Мужик ворует из музея и ест произведения искуства

Миша Грачёв Ученик (209), закрыт 4 месяца назад
Сюжет примерный. Был какой то мужик который воровал произведения искуства (вроде там была картина Мона Лиза), притаскивал себе домой и съедал их. Потом съев большое количество полотен его рвёт разными цвета на белое полотное и получается новое произведение искуства которое вроде так же вешают в музей
Лучший ответ
8 Гений (68867) 4 месяца назад
Пожиратель картин / Dripped (2011)
https://www.kinopoisk.ru/film/660958/
Онлайн: https://youtu.be/WVeg7mTZ3-E
FINNSFANМудрец (13507) 4 месяца назад
Как нашли?...
8 Гений (68867) С помощью поиска по словам на одном из сайтов) Когда только увидела этот вопрос подумала, что, может, мульт отечественный, найти не удалось. Сейчас снова попался этот вопрос на глаза и решила его поискать, как иностранный.
Остальные ответы
Beautiful Eyes Просветленный (39793) 4 месяца назад
Прям круговорот шедевров в природе....
notturno Просветленный (37498) 4 месяца назад
Есть нечто похожее в мультсериале "Приключения Джеки Чана". Серия называется "Оригами. Бумажный человек"
Миша ГрачёвУченик (209) 4 месяца назад
Нет это не то
Джилл Мудрец (16613) 4 месяца назад
Рубен Брандт / Ограбление по Фрейду
https://vk.com/wall-170796154_16687
Миша ГрачёвУченик (209) 4 месяца назад
Снова не то... Мульт короткометражный 10 летней давности
Нико Беллик Знаток (343) 4 месяца назад
Был похожий мульт но когда прочитал до конца понял что это не то
FINNSFAN Мудрец (13507) 4 месяца назад
опять какая то психикоразрушающая жуть как же это похоже на короткометражки