Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Чем или как платит человек за свой СТРАХ?

СТРАННИК Искусственный Интеллект (1293219), закрыт 2 дня назад
Лучший ответ
*ЭНИГМА* Оракул (67679) 2 дня назад
Чем: свободой. Как: лишает воли и активности.
*ЭНИГМА*Оракул (67679) 2 дня назад
Ух! )
Неожиданно. Спасибо!
Остальные ответы
Галина Гуру (3198) 2 дня назад
Здоровьем. Страх-это ужасно. Нужно срочно подключать лечение психиатра или психотерапевта
A s m o Оракул (71906) 2 дня назад
Нервами и здоровьем.
~~ЗоЛоТкО~~Искусственный Интеллект (184519) 2 дня назад
ЗАКРЫВАю вопросы - зайди) снесли уже 10
A s m o Оракул (71906) ~~ЗоЛоТкО~~, не зайти на твои вопросы ты же Vip
Name Мудрец (17192) 2 дня назад
Упущенными возможностями и сожалениями
Наблюдатель~ Мастер (1396) 2 дня назад
Ни чем, страх ведь предостерегает от возможной опасности
Наблюдатель~Мастер (1396) 2 дня назад
Хотя, зависит от того, из-за чего он
мгновение Просветленный (29287) 2 дня назад
очень большими растратами здоровья
obsessed with the whole world Мастер (1173) 2 дня назад
Нервной системой, или для любителей активного изучать эзотерику энергию, Кто-то её ест
The world the worldПрофи (961) 2 дня назад
А ты чё изучаешь ???
Светланчик* Искусственный Интеллект (135112) 2 дня назад
Столковением с этим стрхом для дальнейшей возможности его преодолеть))
товарищ маузер Искусственный Интеллект (175021) 2 дня назад
внезапной сердечной недостаточностью
Серега Просветленный (49218) 2 дня назад
С чего вдруг 9а страх платить ещё? Это инстинктивное. Ты в своём уме
Сцевола Искусственный Интеллект (133644) 2 дня назад
Совершением большого количества ненужных резких движений
The world the worldПрофи (961) 2 дня назад
Это ближе к реальности.
Albina mykulyak Просветленный (42155) 2 дня назад
Страх исключает радость полёта, никчемная жизнь. Его необходимо преодолевать, страх свойственен всем людям. Но только то, кто его преодалеет познает счастье.
Григорий Мирошин Оракул (90598) 2 дня назад
Уважаемый Странник!
Человек платит за страх продолжительностью своей жизни.
Чем дольше он испытывает страх, тем короче его жизнь.
Джон Дед Искусственный Интеллект (370635) 2 дня назад
нервы рвутся как струны от надрыва
Errfre humanum est Просветленный (29720) 2 дня назад
Зависит от контекста, в котором он возникает и как он влияет на последующие действия человека.